Состоялось очередное заседание Общественного Совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю.
1 Октября 2014
30 сентября 2014 года в целях привлечения внимания общественности к механизмам повышения эффективности и качества работы Росреестра, состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю (далее Управление). В мероприятии приняли участие представители различных организаций: председатель Совета - президент Приморской краевой нотариальной палаты В.П. Прищепа, члены Совета – президент адвокатской палаты Приморского края Минцев Борис Петрович, член Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Наталья Александровна Бердникова, заместитель директора ООО «Архитектурно-проектная мастерская» Валентина Константиновна Юрищева, представитель гражданского общества Беспалов Владимир Андреевич.
Заседание состоялось с участием представителей Управления. С докладами выступили руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Е.А. Русецкий, заместители руководителя Управления Александр Владимирович Дьяченко, Наталья Викторовна Балыш и Наталья Иосифовна Сопова. Также в заседании принял участие директор филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю (далее – Кадастровая палата).
Одной из ключевых тем заседания являлось обсуждение мероприятий, проводимых в рамках Дорожной карты по улучшению состоянию инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Кроме этого представители Росреестра и Кадастровой палаты доложили о ходе эксплуатации системы межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Приморского края. Также на заседании обсудили вопросы предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работниками Кадастровой палаты и изменения в законодательстве о противодействии коррупции.
Наталья Иосифовна Сопова в своём докладе отметила, что в данный момент в Приморском крае реализуется ряд мероприятий в рамках Дорожной карты по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В частности перед Управлением Росреестра по Приморскому краю также стоят задачи по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти. Для этого, во-первых, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а именно: осуществляется переход к получению и обмену информацией в электронном виде. Стоит отметить, что в данный момент электронные запросы Управлением обрабатываются в течение пяти дней. Сервисом предоставления государственных услуг в электронном виде, оказываемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, активно пользуются представители нотариального сообщества Приморского края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральной миграционной службы, Территориального управления Росимущества в Приморском крае, Федеральной налоговой службы, Управления Росприроднадзора по Приморскому краю, органы МВД России, органы власти регионального уровня, структурные подразделения администрации г. Владивостока и иные органы местного самоуправления.
Кроме этого со стороны Управления предпринимаются все необходимые меры для предоставления заявителям возможности получать услуги Росреестра как можно комфортнее и с минимальными временными и трудозатратами. Открытие МФЦ в г.Владивостоке в частности и в Приморском крае способствует развитию и совершенствованию данного процесса. Управление Росреестра по Приморскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю проводят большую работу по организации тесного взаимодействия с созданными в крае МФЦ с целью повышения уровня доступности оказания услуг. На данный момент сотрудниками Управления организован процесс обучения сотрудников многофункциональных центров как на рабочих местах, так и в офисах Управления. Кроме того отрабатываются вопросы логистики, методического и информационного взаимодействия, чтобы в самое ближайшее время население смогло получать в МФЦ все государственные услуги Росреестра.
О межведомственном взаимодействии доложил заместитель руководителя Управления Александр Владимирович Дьяченко, сообщив о ходе эксплуатации системы регионального межведомственного информационного взаимодействия, которая была запущенна в 2012 году, а также методах повышения её эффективности. Напомним, что система электронного межведомственного взаимодействия внедряется для оптимизации работы органов государственной власти. Дьяченко отметил, что в ходе опытной эксплуатации системы было выявлено недочётов при обработке электронных запросов. В данный момент идёт процесс их устранения.
Председатель Общественного совета В.П. Прищепа отметил, что Приморская нотариальная палата в своей деятельности также применяет различные информационные системы, например ведёт влектроном виде реестр залога движимого имущества. Он особо подчеркнул, что развитие технологий в части предоставления государственных услуг в электронном виде преследует собой в первую очередь цель более удобного и быстрого способа получения данных услуг как физическими, так и юридическими лицами.
В заключение заседания председатель Общественного совета добавил, что активное использование возможностей электронных информационных систем в комплексе экономит затраты времени и труда для органов государственной и муниципальной власти, а также снижает нагрузку на сотрудников Росреестра. Это позволяет оперативно решать юридические вопросы во взаимодействии со специалистами различных правовых отраслей.
Заседание состоялось с участием представителей Управления. С докладами выступили руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Е.А. Русецкий, заместители руководителя Управления Александр Владимирович Дьяченко, Наталья Викторовна Балыш и Наталья Иосифовна Сопова. Также в заседании принял участие директор филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю (далее – Кадастровая палата).
Одной из ключевых тем заседания являлось обсуждение мероприятий, проводимых в рамках Дорожной карты по улучшению состоянию инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Кроме этого представители Росреестра и Кадастровой палаты доложили о ходе эксплуатации системы межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Приморского края. Также на заседании обсудили вопросы предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работниками Кадастровой палаты и изменения в законодательстве о противодействии коррупции.
Наталья Иосифовна Сопова в своём докладе отметила, что в данный момент в Приморском крае реализуется ряд мероприятий в рамках Дорожной карты по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В частности перед Управлением Росреестра по Приморскому краю также стоят задачи по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти. Для этого, во-первых, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а именно: осуществляется переход к получению и обмену информацией в электронном виде. Стоит отметить, что в данный момент электронные запросы Управлением обрабатываются в течение пяти дней. Сервисом предоставления государственных услуг в электронном виде, оказываемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, активно пользуются представители нотариального сообщества Приморского края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральной миграционной службы, Территориального управления Росимущества в Приморском крае, Федеральной налоговой службы, Управления Росприроднадзора по Приморскому краю, органы МВД России, органы власти регионального уровня, структурные подразделения администрации г. Владивостока и иные органы местного самоуправления.
Кроме этого со стороны Управления предпринимаются все необходимые меры для предоставления заявителям возможности получать услуги Росреестра как можно комфортнее и с минимальными временными и трудозатратами. Открытие МФЦ в г.Владивостоке в частности и в Приморском крае способствует развитию и совершенствованию данного процесса. Управление Росреестра по Приморскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю проводят большую работу по организации тесного взаимодействия с созданными в крае МФЦ с целью повышения уровня доступности оказания услуг. На данный момент сотрудниками Управления организован процесс обучения сотрудников многофункциональных центров как на рабочих местах, так и в офисах Управления. Кроме того отрабатываются вопросы логистики, методического и информационного взаимодействия, чтобы в самое ближайшее время население смогло получать в МФЦ все государственные услуги Росреестра.
О межведомственном взаимодействии доложил заместитель руководителя Управления Александр Владимирович Дьяченко, сообщив о ходе эксплуатации системы регионального межведомственного информационного взаимодействия, которая была запущенна в 2012 году, а также методах повышения её эффективности. Напомним, что система электронного межведомственного взаимодействия внедряется для оптимизации работы органов государственной власти. Дьяченко отметил, что в ходе опытной эксплуатации системы было выявлено недочётов при обработке электронных запросов. В данный момент идёт процесс их устранения.
Председатель Общественного совета В.П. Прищепа отметил, что Приморская нотариальная палата в своей деятельности также применяет различные информационные системы, например ведёт влектроном виде реестр залога движимого имущества. Он особо подчеркнул, что развитие технологий в части предоставления государственных услуг в электронном виде преследует собой в первую очередь цель более удобного и быстрого способа получения данных услуг как физическими, так и юридическими лицами.
В заключение заседания председатель Общественного совета добавил, что активное использование возможностей электронных информационных систем в комплексе экономит затраты времени и труда для органов государственной и муниципальной власти, а также снижает нагрузку на сотрудников Росреестра. Это позволяет оперативно решать юридические вопросы во взаимодействии со специалистами различных правовых отраслей.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024