Растет популярность электронных сервисов при получении госуслуг

8 Сентября 2014
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия наблюдается стабильный рост числа обращений, поданных в электронном виде.
Наиболее активно заявители используют электронные сервисы при получении такой государственной услуги, как «Осуществление государственного кадастрового учета» - на конец августа количество обращений заявителей в электронном виде составляло около 51 % от общего объема заявлений по указанной услуге. Кроме того, в августе посредством портала государственных услуг Росреестра (далее – Портал) также было подано более 24 % запросов из Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН).
Использование электронных форм для предоставления услуг может значительно ускорить и упростить их получение. Те, кто уже воспользовались Порталом, на своем опыте убедились в удобстве такой формы обращения в Филиал Кадастровой палаты.
Так, для документов, поданных в электронном виде Филиалом установлен сокращенный срок рассмотрения. Так, рассмотрение заявлений о кадастровом учете объектов недвижимости, поданных в электронном виде, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней. При этом согласно законодательству срок рассмотрения документов, поданных при личном обращении в порядке очереди, составляет не более 18 календарных дней.
Рассмотрение запросов о предоставлении сведений ГКН о земельных участках, поданных в электронном виде, осуществляется в течение 4 рабочих дней, в виде КПТ, за исключением КПТ в форме документа на бумажном носителе, в течение 7 рабочих дней. Для сравнения сроки предоставления сведений ГКН по вышеуказанным запросам, поданным при личном обращении в порядке живой очереди, составляют 5 и 15 рабочих дней соответственно.
В целях улучшения качества и доступности услуг планируется и дальнейшее сокращение сроков.
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Карелия
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Карелия