Звуковая реклама в метро

13 Апреля 2016

Звуковая реклама в метро


Практика показывает, что по сравнению с визуальной рекламой звуковое информирование обладает большей выразительностью и степенью воздействия на сознание. Человек может не заметить биллборд, плакат или наклейку. А вот акустического сигнала ему избежать не удастся. Поэтому звуковая реклама в метро — это мощный маркетинговый инструмент, виртуозно управляющий вниманием огромного числа потребителей.


Как работает голосовое информирование?


Научные исследования давно подтвердили факт запоминания человеком коротких звуковых сообщений, повторяемых с регулярной периодичностью. Акустическая реклама на эскалаторах метро, станционных вестибюлях или в вагонах сопровождает пассажиров ежедневно по дороге на работу и домой в одни и те же часы. Эффективность такого воздействия стремится к максимальным показателям.


Чаще всего звуковая дорожка задействуется для информирования целевой аудитории о маркетинговых акциях, сезонных скидках в магазинах, открытии новых торговых точек. С помощью голосовых сообщений анонсируют концерты, выставки, театральные премьеры и другие массовые мероприятия.


Какие плюсы аудио-рекламы?


Масштабность — Главное преимущество звуковой рекламы в метро заключается в огромном охвате потребительской аудитории. Среди пассажиров столичной подземки имеются представители практически всех социальных слоев населения.


Целевое назначение — Большая территория подземных дорог делает возможным акцентировать внимание аудитории только на станциях, расположенных поблизости от рекламного объекта. Такое распределение информационной нагрузки позволяет экономно расходовать рекламный бюджет.


Запоминаемость — В часы максимальной загруженности подземных дорог радиосообщение слышат одновременно около 20 тысяч человек. Уже после третьей-четвертой трансляции большая часть пассажиров запоминает ключевые фразы рекламы, практически не осознавая этого.


Демократичная стоимость — Не может не порадовать и экономическая составляющая аудио-услуги. Звуковая реклама в метро показывает высокую результативность даже при самом скромном рекламном бюджете. Этот вид продвижения товаров и услуг доступен не только крупным компаниям, но и представителям малого и среднего бизнеса.


Почему за звуковой рекламой нужно обращаться в РА «РП Бизнес»?


Богатый арсенал аудио-эффектов оказывает усиленное воздействие на человеческий мозг. Достаточно создать короткое сообщение из 30-35 дикторских слов, чтобы информация запомнилась быстро и точно. Специалисты РП Бизнес знают, какими должны быть эти слова и в какой последовательности расположены. Реклама, сделанная профессионалами, соответствует стандартам качества и обеспечивает высокую экономическую отдачу.


Компания РП Бизнес любезно согласилась помочь в создании информативной статьи о звуковой рекламе в метро. Больше новостей из жизни столичной подземки можно узнать, пройдя по ссылке www.reklama-metro.com

http://www.reklama-metro.com/