VITOBOX провел ребрендинг

15 Апреля 2022
Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту.
Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента.

   Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking.
Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы).

Цитата VITOBOX
“Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере. Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины, поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.” — Мария Скибина, CMO VITOBOX
Цитата Choice
“Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.” — Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор студии

Справка о компании VITOBOX
VITOBOX – сервис подбора персональных витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта. Проект основали в 2021 году Владислав Закатов (29 лет), Александр Вученович (26 лет) и Даниил Хор (22 года). Всего за год работы проект привлек базу пользователей свыше 50 тыс. человек (и собрал более 3.5 млн. биологических маркеров и антропометрических показателей). Наличие обширной базы динамических данных позволяет компании оперативно калибровать алгоритм подбора витаминов. На текущий момент уровень точности подбора составляет 93.2% – это самый высокий процент на фоне аналогичных проектов России и Европы. VitoBox на сегодняшний день является партнером для ведущих компаний – Тинькофф, Ozon, McKinsey, Сбер и др.
Мария Скибина
VITOBOX
Мария
m.skibina@vitobox.ru
https://vitobox.ru