Удобный сайт – успешный бизнес

14 Апреля 2019
Привлекательность отеля или иных апартаментов, предназначенных для сдачи в аренду, зависит от многих факторов.

Оригинальность места его размещения и интерьера номеров, собственный стиль обслуживания гостей, гибкая ценовая политика и возможность получения гостями дополнительных актуальных услуг, конечно же, очень важные составляющие такой привлекательности. Однако, собираясь построить успешный отельный бизнес в современном мире, необходимо начать с открытия его представительства в мире онлайн, проще говоря – создать отелю интересный и привлекательный сайт.

Поскольку, все больше покупок, в том числе и бронирование номеров и апартаментов, сегодня происходят в сети интернета, от того, насколько эффективным будет сайт точки размещения, напрямую зависит и количество продаж ее номерного фонда.

Эффективность сайта – понятие многоуровневое. И, если продвижение сайта и его релевантность стали уделом узкопрофильных специалистов верстки, программирования или SMM, то о внешнем виде его страниц, как и об удобстве их использования, придется подумать и самому владельцу бизнеса. Именно эти основные факторы, могут стать ключевыми в вопросах появления у сайта популярности среди целевой аудитории.

Как известно, время, которое современный потребитель тратит на усвоение информации, довольно ограниченно. Поэтому, информативное, но в то же время, лаконичное описание отеля, размещаемое на сайте – залог того, что информацию потенциальный клиент воспримет в полном объеме. Описывая отель, стоит постараться сразу обозначить те его выгодные отличия, которые он имеет по сравнению с «соседями» -конкурентами. Правильно будет дать в описании и ответы на самые распространенные вопросы, которые интересуют большинство путешественников. Как правило, это удаленность точки размещения от железнодорожных вокзалов и аэропортов, а также, нюансы ранних выездов и поздних заездов или возможность поселения вместе со своими домашними животными.

Прояснив такие аспекты сразу и указав при том какие из услуг относятся к бесплатным, входящим в стоимость самого проживания, а за какие придется доплатить, вы существенно облегчите клиенту его выбор, а ваш сайт, однозначно, уже запомниться доступностью своей информации.

Формируя информационный контент для сайта, нужно помнить, что сегодняшний потребитель лучше воспринимает любую визуальную информацию. Это значит, что фотографии и видео, которые помогут ознакомиться с вашим отелем и предлагаемыми им услугами, просто необходимы. При этом, нельзя пренебрегать качеством фото и видео материалов. Наполняя сайт отеля этим видом контента, лучше воспользоваться услугами профессионалов, знающих как наиболее выгодно и в каком формате запечатлеть то, что необходимо для показа.

Но, все эти аспекты будут не эффективными, если не учитывать особенности современной «покупки» номеров и услуг отеля и не оснастить его простым, удобным и интересным модулем онлайн-бронирования. Именно модуль бронирования со всеми своими возможностями, универсальностью и простотой в работе с ним, может сразу стать решающим фактором, не только для первого бронирования клиентом, но и в том, что гость воспользуется этими услугами еще не раз.

Заботясь о привлекательности и удобстве в работе клиента с вашим онлайн ресурсом, во всех аспектах его формирования доверьтесь профессионалам. Говоря о модулях бронирования, стоит отметить возможности, предлагаемые системой управления отелями OtelMS. Уже тот факт, что модуль системы адаптивен под любое современное устройство с которого может происходить процесс бронирования, заслуженно делает системы OtelMS одними из самых популярных в мире.

Создаваемая на основе успешного опыта занятия отельным бизнесом, эта система управления уже учитывает самые разные нюансы, характерные для отельного бизнеса. В частности, позволяет гостю быстро и легко бронировать апартаменты, а отелю – выгодно и информативно описывать собственные достоинства.

Универсальность и эффективность использования системы управления отелями OtelMS позволила этому программному обеспечению стать одним из лидеров продаж в странах Восточной Европы и получить высшую отметку еще у 4 000 отелей во всех уголках Земли.
OtelMS
OtelMS