Типичные ошибки и проблемы ведения бизнеса в СНГ

20 Марта 2023
От ошибок не застрахован никто, и это касается не только предпринимателей из стран постсоветского пространства, но и множество ошибок можно избежать, освоив некоторую теоретическую базу.

Бизнес конечно же практическая деятельность и только в практике можно выявить рабочие методики ведения и управления бизнесом, а также его продвижение.

Однако есть и общие правила, которые работают в любой нише, ну или в абсолютном большинстве, так как если брать специфический бизнес, например полеты в космос или частный военный промысел…

Но если говорить о привычном нам бизнесе, о торговле, производстве, услугах и т.п., то тут всё же действуют общие правила, зная которые вы явно застрахуете себя от преждевременных ошибок.

Типичные ошибки бизнеса


1. Пренебрежение технологиями

Наши отечественные предприниматели, не все конечно, но огромное количество явно пренебрегают внедрением новых технологических решений в свой бизнес.

А эти решения помогают улучшать показатели бизнеса, помогают в масштабировании, развитии.

Это могут быть различные технологические решения, например системы автоматизации процессов, системы управления менеджментом, системы аналитики данных (звонки, заявки, посещения, продажи, реклама и т.д.).


2. Игнорирования маркетинговых технологий

Нынче маркетинг управляет потребительским спросом, и здесь мы прежде всего про продвижение брендов, но и сюда же можно включить разработку грамотной продуктовой матрицы, упаковку товаров и услуг (физическую и виртуальную), подключение различных систем / сервисов помогающих что-либо улучшить, автоматизировать, анализировать и т.д.

Говоря уже продвижении, хоть и уже 2023 год на дворе, но не у каждого бизнеса есть свой сайт, социальные сети, и не каждый бизнес в принципе продвигается через интернет.

И касается это также и оффлайн бизнеса, будь то какая-либо мастерская, салон красоты, тату салон, барбершоп, автомойка и т.д.

Ведь как минимум, даже если разместиться на популярных картах Яндекс, Google, 2ГИС и других вы уже повысите свои продажи, а это действие отнимет у вас пару часов.


3. Игнорирование трендов

Тренды наше всё, ведь благодаря трендам мы понимаем что модно, что вышло из моды, а что вечно…

Анализируем текущие и будущие тренды можно легко понять что нужно потребителю, и не важно B2C это или B2B, B2G сегменты.

“Такой короткий список?” - скажете вы.

На самом деле, на внедрение всего этого у вас могут уйти долгие месяцы и даже годы…

Но тут не стоит удручаться, ведь такие компании как DEWIAR.NET берут на себя определенные задачи, помогающие улучшить показатели вашего бизнеса.

Потому стоит прямо сейчас узнать подробнее о решениях, которые вы можете внедрить в ближайшее время и получать профит - переходите на наш сайт!
Андрей Касперович
DEWIAR.NET
+375 (29) 663-27-43
info@dewiar.net
Официальный сайт