Совместные стенды - эффективный формат участия в выставках

20 Ноября 2018
С 13 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла 27-я международная выставка продовольственных товаров «Петерфуд».  Санкт-Петербург – второй по количеству потребителей город в России, имеющий наивысшую долю сетевой торговли (более 80%, это показатель на среднеевропейском уровне).
Ежегодно в выставке принимает участие 150-200 компаний-экспонентов, более 6000 посетителей-специалистов, 100 закупщиков из 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков.  На выставочной экспозиции  участники продемонстрировали лучшие образцы высококачественных  продовольственных товаров.
На протяжении трех дней на выставке проходили открытые семинары по продажам, маркетингу, организации бизнеса и мотивации сотрудников на продовольственном рынке. Более 20 экспертов и директоров успешных предприятий рынка рассказали, как организовать эффективные оптовые и розничные продажи продовольствия.  
В этом году на стенде  Retail.ru совместно с нашим партнером компанией WRS –  крупнейшим поставщиком оборудования и материалов для производства наружной рекламы на рынке России, Украины, Белоруссии и Казахстана, мы смогли наглядно подремонтировать лучшие новинки и разработки в области наружного и интерьерного оформления магазинов.  
Так, в рамках деловой программы «ПетерфудТех», было организовано два выступления на тему вывесок и наружного оформления магазинов. В первой части программы Сергей Окованцев (Директор по маркетингу WRS) подробно рассказал, как оптимизировать организацию освещения торговой сети и представил новое поколение светодиодов ELF для подсветки вывесок, обеспечивающих яркую и равномерную засветку, с гарантией 5 лет, позволяющих снизить энергопотребление вывески в три раза.
Во второй части деловой программы Татьяна Фокина (Руководитель отдела развития и продаж РПК «ИНФИНИТИ») наглядно продемонстрировала, как некачественная  вывеска может негативно отразиться на репутации бренда, как  правильно подготовить техническое задание для организации тендера, и почему гарантия  - это один из ключевых факторов при оценке компании производителя.
Это был первый опыт работы компании «ИНФИНИТИ» и WRS на совместном стенде, и как мы смогли убедиться, подобный формат участия оказался крайне эффективен и удобен для сетевых компаний. Представители сетей смогли в интерактивном режиме ознакомиться со всеми новинками и разработками в области рекламного оформления магазинов, задать интересующие вопросы и получить практические кейсы для создания самой заметной и качественной вывески.
Во второй день форума, 14 ноября,  в Центре Закупок некоммерческого ассортимента, у нас была возможность в режиме прямых переговоров задать вопросы ведущим торговым сетям Северо-Западного региона. В мероприятии приняли участие 15 розничных сетей, в том числе Пятёрочка (X5 Retail Group), Вкус Вилл, Лента, ТД Интерторг (сети SPAR, Народная Семья),  О’КЕЙ, Эссен, Полушка, Оптоклуб Ряды.
Высокая результативность переговоров, эффективность деловых встреч и  большой приток посетителей свидетельствуют о высоком  авторитете  международной выставки «Петерфуд» и ее значимости для российской и мировой продовольственной индустрии.
Татьяна Фокина
ООО "ИНФИНИТИ"
+74956665676
ktv@inft.ru
www.inft.ru