Рост дохода в 4 раза за счет Smart Shopping. Новый кейс Promodo и Vodafone
3 Декабря 2019
Что делать, если платный канал трафика из Google не приносит ожидаемого дохода? Компания Promodo на примере кейса Vodafone рассказывает о правильной настройке кампаний Smart Shopping и выборочном использовании брендовых ключевых слов.
Vodafone.ua – дочерняя компания одного из мировых поставщиков мобильной связи, интернета и кабельного ТВ. Есть сайт и сеть розничных магазинов.
Перед командой Promodo стояла задача:
рассказать о возможности покупки техники в магазинах Vodafone;
повысить доход от платного канала трафика.
И сохранить целевой показатель ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) на среднем уровне.
Чтобы добиться поставленных целей специалисты решили не только расширить брендовые кампании, но и воспользоваться новыми инструментами.
Шаг 1
Повышаем охват. Оптимизация брендовых кампаний
Аудит показал, что в поисковых кампаниях Google Ads заказчик использовал брендовые ключевые слова, связанные исключительно с онлайн-магазином: vodafone shop, магазины vodafone и т.д.
Команда добавила ключевые слова Vodafone и Водафон, без привязки к коммерческой составляющей. Но! В исключения были внесены определенные тематические слова и названия тарифных пакетов, чтобы отсеять пользователей, которые интересовались только услугами связи.
Результат в цифрах
Расширение списка ключевых слов обеспечило рост брендового трафика на 360%, а объем конверсий по брендовым кампаниям увеличился на 126,7%.
Шаг 2
Увеличиваем объем продаж. Настройка Smart Shopping
Команда Promodo решила добавить к уже существующим кампаниям и Smart Shopping – один из наиболее эффективных инструментов Google Ads.
Была запущена кампания с сегментацией по категориям товаров. Ожидалось, что такой шаг повысит доход от платного канала трафика, но вначале он не принес ожидаемого роста – цена за клик и стоимость конверсии оказались очень высокими (для повышения рентабельности команда выбрала только категории с высоким и средним чеком).
Smart-кампания имеет автоматические настройки и изначально ориентирована на максимальную ценность каждой транзакции, поэтому перед ее запуском мы сформировали товарный фид со всем ассортиментом магазина. Это позволило оптимизировать стоимость любой целевой покупки и добиться увеличения дохода в 4 раза.
Результат в цифрах
Показатель ROAS после запуска кампаний Smart Shopping вырос на 423%, как и доход от них (+391,5%).
Сотрудничество маркетингового агентства с Vodafone продолжается. Как команда Promodo планирует увеличивать узнаваемость бренда заказчика – смотрите в полном кейсе
Vodafone.ua – дочерняя компания одного из мировых поставщиков мобильной связи, интернета и кабельного ТВ. Есть сайт и сеть розничных магазинов.
Перед командой Promodo стояла задача:
рассказать о возможности покупки техники в магазинах Vodafone;
повысить доход от платного канала трафика.
И сохранить целевой показатель ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) на среднем уровне.
Чтобы добиться поставленных целей специалисты решили не только расширить брендовые кампании, но и воспользоваться новыми инструментами.
Шаг 1
Повышаем охват. Оптимизация брендовых кампаний
Аудит показал, что в поисковых кампаниях Google Ads заказчик использовал брендовые ключевые слова, связанные исключительно с онлайн-магазином: vodafone shop, магазины vodafone и т.д.
Команда добавила ключевые слова Vodafone и Водафон, без привязки к коммерческой составляющей. Но! В исключения были внесены определенные тематические слова и названия тарифных пакетов, чтобы отсеять пользователей, которые интересовались только услугами связи.
Результат в цифрах
Расширение списка ключевых слов обеспечило рост брендового трафика на 360%, а объем конверсий по брендовым кампаниям увеличился на 126,7%.
Шаг 2
Увеличиваем объем продаж. Настройка Smart Shopping
Команда Promodo решила добавить к уже существующим кампаниям и Smart Shopping – один из наиболее эффективных инструментов Google Ads.
Была запущена кампания с сегментацией по категориям товаров. Ожидалось, что такой шаг повысит доход от платного канала трафика, но вначале он не принес ожидаемого роста – цена за клик и стоимость конверсии оказались очень высокими (для повышения рентабельности команда выбрала только категории с высоким и средним чеком).
Smart-кампания имеет автоматические настройки и изначально ориентирована на максимальную ценность каждой транзакции, поэтому перед ее запуском мы сформировали товарный фид со всем ассортиментом магазина. Это позволило оптимизировать стоимость любой целевой покупки и добиться увеличения дохода в 4 раза.
Результат в цифрах
Показатель ROAS после запуска кампаний Smart Shopping вырос на 423%, как и доход от них (+391,5%).
Сотрудничество маркетингового агентства с Vodafone продолжается. Как команда Promodo планирует увеличивать узнаваемость бренда заказчика – смотрите в полном кейсе
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024