Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

14 Марта 2022
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.

В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
•    Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика.
•    Конъюнктура автозаправочных станций в России.
•    Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов.  
•    Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС.
•    Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•    Маркетологи.
•    Аналитики-маркетологи.
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•    Менеджеры по продажам.
•    Директора по маркетингу.
•    Коммерческие директора.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru