Подарки с логотипом как инструмент рекламы и увеличения продаж
Рынок корпоративных подарков растёт. Причиной тому усиленная борьба за клиентов в период кризиса.
Подарки с логотипом являются неким инструментом рекламы. Многие компании тратят немалые бюджеты на освоения новых рекламных стратегий.
Когда компаний понимает, что она исчерпала возможности получения новых клиентов ха счёт рекламы в интернете, они ищет новые возможности для получения и удержания клиентов.
Одним из способов удержания и повышения лояльности клиентов – это подарки с логотипом.
Как работает данная схема
Предположим у вас есть клиент. Ваша цель сделать клиента постоянным. Для этого необходимо повысить его лояльность именно к вашей компании. Как пример вы знаете, когда у него день рождения. Будет очень удачным ходом, если в день его рождения вы подарите ему какой-нибудь подарок с логотипом вашей компании.
Таким образом, вы не просто окажите ему знак внимания, он всегда будет видеть ваш логотип, а ваша компания будет ассоциироваться у него с хорошими воспоминаниями.
Стоит отметить, что подобная схема удержания клиента в России уже не редкость. Поэтому при планировании данной рекламной компании вы должны учитывать такие факторы как: ценность подарка, качество нанесения логотипа, ценность клиента и актуальность подарка.
По статистике 50% корпоративных подарков приходиться на новый год. Это хороший повод заявить о себе и заручиться поддержкой клиента и в новом году.
25-30% приходиться на профессиональные праздники.
Если вы хотите чтобы ваши подарки, всегда «попадали в цель» вам нужно собирать базу клиентов, где будете отмечать дни рождения и другие полезные даты.
Стоит также учитывать статус клиента. Нужно понимать, что если вы хотите преподнести подарок крупному бизнесмену, то стоимость подарка должна быть более 3 000 рублей. И скорее всего, если вы хотите подарить ручки или чашку – такой подарок будет не востребован. Нужно заранее просчитать какой подарок подходит под статус получателя.
По статистике проектного бюро «Мохито», начиная с 2009 года спрос на различные подарки для сотрудников и клиентов компаний вырос в 5,6 раз.
Если в 2009-2015 году основные клиенты были из Москвы и Санкт-Петербурга, то теперь более 35% это клиенты по всей России.
На данный момент конечно же основная часть нашим клиентов это крупные компании по Москве и Санкт-Петербургу. Но видно, что в условиях кризиса, многие компании в регионах ищут новые способы развития бизнеса.
Чаще всего клиенты заказывают комплексное решение какой-либо задачи. Начинаю от продумывания рекламной компании и заканчивая организацией презентаций и выставок.