Perfomance marketing или как успеть за новинками интернет-продвижения в сети

24 Июня 2020
Интернет-пространство обретает все большую важность для общества. События последних месяцев, когда появилась опасность массового заражения новым коронавирусом, поставили на одно из первых мест всемирную сеть в деле коммуникации. Многие организации оперативно пересмотрели здесь свои позиции и сделали вывод о совершенствовании своих интернет-каналов. Так, perfomance marketing в сфере виртуального продвижения услуг и товаров компаний предлагает самые свежие идеи. Разберемся, что необходимо взять на вооружение для максимального использования каналов взаимодействия с целевой аудиторией.

Итак, специалисты выделяют несколько важных возможностей для эффективного продвижения, как социальные сети (Вконтакте, Facebook и др.), рекламно-аналитические платформы (Criteo, Google Marketing Platform, Яндекс Маркет), сервисы для размещения данных о товарах (Google Merchant), сервисы размещения таргетированной рекламы (MyTarget,) онлайн-возможности Beeline, торговой площадки Авито, видеохостингов. С одной стороны, имеет смысл задействовать для решения задач организации наиболее интересные площадки, с другой – важно уметь анализировать свои действия и получать данные о результатах. Например, используя рекламную платформу для открытого интернета Criteo, включающую Dynamic Creative Optimization+, можно получать рекомендации по продукции для целевой аудитории и прогнозированию ставок, а также другие полезные знания.

Добавим, что новые технологии позволяют точно анализировать рекламные кампании в сети, без лишней эмоциональности, без вмешательства «человеческого фактора» - только цифры и аналитика. Специалисты отмечают пользу сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга для анализа и визуализации данных, внедрение CRM-системы, использование KPI для подсчета эффективности контекстной и медийной рекламы. Возможно, что приведенные здесь в качестве примера способы проведения рекламной кампании в сети для новичков сложные для понимания. Необходимо время для освоения новых технологий, терминологии и запутанных иностранных аббревиатур. Обращение в специализированную компанию, специалисты которой провели уже несколько успешных интернет-кампаний, позволит в короткие сроки усовершенствовать организациям свое присутствие во всемирной паутине.
В. В. Перевезенцева
https://amdg.ru/