Настройка контекстной рекламы

16 Июня 2020
Контекстная реклама — разновидность рекламы в интернете, которая предполагает показ объявлений избирательно, в соответствии со сферой интересов пользователей. В <a href="https://internetsozdateli.by/">продвижении сайта</a>контекстная реклама играет большую роль. Она обеспечивает поток потенциальных клиентов почти сразу после создания ресурса. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Первая привязана к поисковому запросу, что задает пользователь. Вторая демонстрируется на страницах сайтов-партнеров и является своеобразным дополнением содержания. Выбор тематики зависит от общей тематики ресурса.

Достоинства контекстного продвижения
Ее использование помогает увеличить трафик сайта. Приток составят заинтересованные посетители, потенциальные клиенты. В результате вырастет доход ресурса. Достоинств у этого вида рекламы несколько.

Быстрый запуск. Рост посетителей заметно увеличится уже через несколько дней после запуска рекламной кампании.
Реклама доступна огромному числу пользователей интернета. Показ происходит в поисковых системах и на тематических площадках, задействуются основные системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
На сайт попадают заинтересованные пользователи, ведь переходы совершаются по объявлениям, входящим в круг интересов конкретных людей.
Финансовая доступность. Контекстное продвижение не требует огромных вложений, в отличие от многих других видов промо.
Механизм учитывает географию регионов показа, исключая неэффективные демонстрации.
Каким образом происходит настройка
Рекламная кампания запускается за несколько дней с учетом сегментации заинтересованных пользователей. Можно совершить настройку только на основе ключевых слов и фраз, а также учесть географию, пол, возраст, широту интересов.

В настройке важен каждый этап.

Анализ специфики сайта. Подразумевает изучение ассортимента товаров и услуг, особенностей рынка, конкурентов.
Составление семантического ядра. От правильности подбора ключей зависит эффект от seo-продвижения в целом.
Изучение целевой аудитории. Кому вообще может быть интересной продукция вашего сайта или предоставляемые услуги.
Написание рекламных объявлений. Тексты должны иметь сжатую форму, нести максимум информации. Уникальные тексты объявлений должны соответствовать тому, чего ожидают пользователи.
Аудит целевых страниц. Информация на них должна соответствовать той, о которой говорится в объявлениях. На эти страницы будут совершать переходы заинтересованные посетители.
Определение параметров. К ним относятся стоимость кликов, время и география показов — тех показателей, по которым потом определяется эффективность контекстного продвижения.
Аналитика и мониторинг. Аналитические инструменты главных поисковых систем позволят в режиме реального времени проводить анализ, изменять настройки. Мониторинг процесса показывает эффективность стратегии.
Заказать контекстную рекламу сайта, как и любой другой вид рекламных компаний, лучше специалистам. Это позволит избежать недоработок и неточностей, сэкономить время, получить наилучший эффект.
Аркадий
ИнтернетСоздатели
internetsozdateli1@gmail.com
Продвижение сайтов