Какие тренды социальных сетей ожидаются в 2022 году?

13 Января 2022
<em>«Сегодня недостаточно ходить по последнему тренду! Действия в мире меняются мгновенно; вам нужно бежать, чтобы соответствовать предстоящим изменениям на рынке».</em>

Социальные сети открыли двери возможностей для предприятий электронной коммерции, чтобы сеять семена идей и взращивать их. Как только эти идеи со временем начнут процветать, вы увидите множество ветвей успеха, выросших из дерева рынка онлайн-бизнеса.

В этой статье мы собираемся обсудить, какие сюрпризы могут ожидать маркетинговые агентства в социальных сетях в 2022 году. Давайте углубимся!
<h2>Сюрпризы, которые онлайн-рынок может ожидать от тенденций социальных сетей в 2022 году</h2>
<h3>1. ТикТок! Почему я не удивлен?</h3>
Пока весь мир боролся с пандемией, TikTok помог многим людям оплачивать счета, а также стал одним из лучших источников развлечений для миллионов пользователей в мире. Возможно, вы слышали, как многие знакомые присоединяются к TikTok для развлечения или даже зарабатывают на этом несколько дополнительных долларов.

TikTok, несомненно, продемонстрировал быстрый рост активности в социальных сетях в течение 2021 года. Причина, по которой TikTok может быть ангелом-хранителем для вашего бизнеса, заключается в том, что он предлагает платформу, на которой вы можете легко общаться с потребителями и объяснять им свои услуги в одном из лучших способы. TikTok заставил другие платформы социальных сетей создать свою копию. Например, Instagram и YouTube представили свою версию TikTok под названием Reels.
<h3>2. Привлечение внимания новой аудитории</h3>
Социальные сети способствовали онлайн-присутствию бизнеса электронной коммерции на глобальном уровне. Теперь онлайн-бренды могут рекламировать товары и услуги, повышая узнаваемость своего бренда за счет охвата новой аудитории. Присутствие в социальных сетях помогло этим компаниям эффективно увеличить продажи и доходы.

Большинство маркетологов заявили, что их основные цели на 2022 год включают в себя укрепление отношений с клиентами и повышение лояльности к бренду с помощью новых схем в социальных сетях.

Кроме того, они обещают придумать такие маркетинговые инструменты в социальных сетях, которые улучшат обслуживание клиентов с целью максимального удержания клиентов.

Во время пандемии большинство потребителей должны были совершить первую онлайн-покупку. Компании обращаются к таким новичкам, поскольку у них больше шансов оставаться с брендом в течение более длительного периода по сравнению с опытными онлайн-покупателями.
<h3>3. В 2022 году количество найма в социальных сетях будет расти!</h3>
Социальные сети стали одним из самых мощных орудий против конкурентов. Это зависит от вашего понимания того, как вы можете использовать возможности социальных сетей для получения дохода. В ходе опроса 79% пользователей признали, что они были впечатлены пользовательским контентом в социальных сетях, который повлиял на их решения о покупке.

Это означает, что компании создадут серьезный отдел социальных сетей, наняв активных  специалистов по социальным сетям, а не перекладывая его на сторону маркетинговой команды, чтобы она выполняла эту работу в качестве подработки.

Социальные сети действуют как рот, глаза и уши для вашего бренда. Он видит и слушает запросы и требования пользователей, а затем отвечает пользователям от вашего имени. Это осознание убедило предприятия электронной коммерции создать прочную основу в социальных сетях с помощью своего  агентства по маркетингу в социальных сетях .
<h3>4. Прозрачность через дополненную реальность</h3>
Одна из причин, по которой люди не решаются делать покупки в Интернете, заключается в том, что им трудно доверять подлинной природе бренда. Однако онлайн-бизнес искоренил этот страх, внедрив практику дополненной реальности, где у людей есть возможность бесплатно опробовать образец продукта перед покупкой продукта. Это помогло компаниям завоевать доверие аудитории и привлечь больше пользователей с помощью дополненной реальности.

Считается, что в 2022 году дополненная реальность получит известность. Многие компании будут раздавать бесплатные образцы, чтобы пользователи поверили в качество их продукции.
<h3>5. 2022 год — год маркетинга влияния!</h3>
Еще одна тенденция в социальных сетях: пандемия привела к появлению повседневных инфлюенсеров, включая микроинфлюенсеров и наноинфлюенсеров.

Эти влиятельные лица убедили пользователей попробовать что-то новое по сравнению с известными брендами, что сделало маркетинг влиятельных лиц сильной возможностью для получения дохода в 2022 году.
<h3>6. Instagram и Twitter никогда не потеряют связи!</h3>
Twitter и Instagram становятся важными платформами для бизнеса B2B. Согласно опросу, 70% компаний заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в Twitter, а 63% компаний B2B решили инвестировать в присутствие в Instagram.
<h3>7. Разыграть козырную карту КСО!</h3>
За последние два года корпоративная социальная ответственность (КСО) доказала свою значимость, поскольку она нацелена на эмоции и ответственность по отношению к благосостоянию общества.

Люди не думают дважды, прежде чем покупать такие продукты, которые принесут пользу обществу в целом. CSR со временем получит гораздо лучший отклик у аудитории. В 2022 году компании будут использовать стратегию КСО, чтобы побуждать пользователей покупать их продукты, внося свой вклад в общество.
<h3>Суть в том, что…</h3>
В 2022 году у агентства по маркетингу в социальных сетях есть много экспериментов, чтобы привлечь аудиторию к бренду. Компании осознают важность платформ социальных сетей и готовы инвестировать в открывающиеся возможности, которые будут предложены в ближайшем будущем.
Андрей Бойко
Planeta-Zarabotka.Ru
https://vk.com/pley330
социальные сигналы для сайта