Информационная поддержка 2020: Спонсорство, партнерство, кооперация

18 Августа 2019
Экономические отношения изменяются под воздействием объективных законов развития. Современное общество является по своей сути информационным. Это открывает для бизнеса новые возможности и порождает соответствующие идеи. Мы утверждаем, что информационная поддержка предприятий является основой для успешного развития бизнеса, и повышения его конкурентоспособности.

NIE Journal предлагает информационную поддержку событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Вы так же можете проконсультироваться по вопросам сотрудничества WhatApp +79159633383.

Продвижение  продукции на рынке товаров и услуг
Бизнес наиболее остро ощущает проблемы формирования благоприятной конкурентной среды и поиска экономичных способов продвижения своей продукции на рынке товаров и услуг.
Существование малых предприятий зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать информацию о рынках и товарах, с которыми они работают. Такая информация может обеспечить стратегическое преимущество перед конкурентами. Ситуация существенно усложняется при работе на нескольких рынках, находящихся в разных регионах. Информации и источников ее получения может быть очень много.

Информационная поддержки предпринимательства в России
Организация и развитие информационной поддержки предпринимательства в России предусматривает решение следующих задач :

оптимизация существующей информационной инфраструктуры и создание на ее основе единого информационного поля для малого предпринимательства;
расширение сферы применения современных информационных технологий в практике бизнеса;
использование возможностей сетей деловой информации и СМИ.
Условиями решения поставленных задач являются:

компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах поддержки малого предпринимательства;
участие в деятельности системы всех структур поддержки предпринимательства и эффективное использование их возможностей;
расширение возможностей существующей информационной инфраструктуры;
наличие административной и ресурсной поддержки;
налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими на информационном рынке;
эффективное использование возможностей новых информационных технологий.
Принципы и механизм создания единого информационного поля для малого предпринимательства должны строиться на основе анализа существующих потребностей предпринимателей в информационных ресурсах.

2. Информационные потребности   бизнеса
Анализ практики развития системы информационной поддержки бизнеса  позволяет структурировать данные, используемые в целях оказания поддержки малому предпринимательству и представляющие наибольший интерес для предпринимателей.Наибольшим спросом предпринимателей пользуются следующие виды информационных ресурсов:

маркетинг, рынки товаров и услуг;
экономические мониторинги, цены, финансы;
нормативно-правовые документы;
госструктуры, системы поддержки;
внешнеэкономическая информация;
деловая пресса;
социально-экономическая информация.
Аналитические данные, полученные из различных источников, позволяют проследить ход изменения приоритетов, уровня значимости для предпринимателей той или иной информации с учетом изменений социально-экономической ситуации в стране.  

Прогнозы развития информационных технологий
Согласно прогнозам, информационные технологии, реализованные в интернет, в ближайшие годы займут лидирующие позиции и значительно ослабят роль таких традиционных форм как телевидение, радио и печать, превзойдя их по ряду показателей:

количество каналов передаваемой информации;
объем передаваемой информации;
независимое время использования;
стоимость;
охват потенциальных потребителей.
Проведенный анализ позволил выявить следующие целевые группы пользователей системы:

начинающие предприниматели и предприятия, желающие развивать собственный бизнес;
действующие малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели;
структуры поддержки предпринимательства;
специализированные информационные, маркетинговые и консультационные центры;
предприятия и организации;
союзы и объединения предпринимателей;
подразделения муниципальных органов власти, нуждающиеся в информации об МП;
торгово-экономические миссии, торговые представительства зарубежных стран и торговые представительства России за рубежом;
деловые круги, общественно-политические партии и движения и отдельные граждане, интересующиеся вопросами развития предпринимательства;
граждане Российской Федерации и других стран, заинтересованные в деловом сотрудничестве или желающие быть в курсе ситуации в России в отношении малого предпринимательства.
Одним из основных условий успешного достижения цели и задач развития системы информационного обеспечения бизнеса является организация и проведение широкой пропагандистской работы по формированию позитивного образа товаров и услуг. Учитывая специфику деятельности системы и ее возможности, а также социально — экономическую и общественную значимость, ее продвижение целесообразно организовать с максимальным привлечением возможностей СМИ.