Индустрия гостеприимства 2019: развивающиеся популярные тенденции

19 Февраля 2019
Аналитики Sabre SynXis –технологической компании, среди направлений деятельности которой и «решения для гостеприимства», прогнозируют этой индустрии развитие нескольких потребительских трендов.

Опираясь на результаты исследования, проводимого компанией в нескольких странах, специалисты Sabre выделяют четыре направления, которые в текущем году будут развиваться, определяя уровень конкурентоспособности бизнеса.

Одним из таких трендов, уже сегодня, становится оснащение отелей «цифровыми ассистентами» и другими виртуальными компаньонами. Привычка людей к цифровому миру и его возможностям, делает потенциальных гостей заинтересованными в таких помощниках, которые могут развлечь, обучить, отыскать необходимую информацию. Самые различные инновации, успешно внедряются в индустрии гостеприимства уже 8 лет и быстро набирают скорость в развитии направления.

Изменившиеся представления о роли «оффлайн-ритейлеров» в развитии индустрии, создали еще один тренд, предлагая потребителям расширенные возможности и новый опыт контакта с брендами. Сегодня, номер в отели для «геймеров», оборудованный согласно с новейшими тенденциями техники, включая специальное освещение, уже не кажется странным вложением средств.

Неоспоримым трендом становится популяризация и развитие виртуальной реальности. Возможность создания самых разных каналов передачи информации потребителю, диктует соответствующий спрос. Ведь, то, как современные люди покупают, где это делают и как при этом взаимодействуют с продавцом, меняется, внося новые процессы и осваивая возможности, ими предоставленные. Недаром, компании, занимающиеся созданием «гостиничного софта», давно учитывают этот факт.

Современные системы управления отелями, как например сервис компании OtelMS, позволяют потребителям максимально комфортно осуществлять необходимые действия для бронирования отеля, адаптируясь к используемому устройству и учитывая язык пользователя.

И сферу труда, и сферу гостеприимства, меняет еще один тренд этого года. Такие тенденции, как «сервис по запросу» или тот же, «ко-воркинг» набирают популярность и уже получили целую армию специалистов, для которых альтернативный образ жизни приоритетнее, нежели привязка к конкретному работодателю или графику работы. Такой новый взгляд на «рабочую силу» позволяет открыть и новые каналы коммуникации с потребителями, развивая разные новаторские сервисы.
OtelMS
OtelMS