Email-рассылки

5 Июня 2019

Email-маргетинг, или классические Email-рассылки — представляют собой отправку электронных информацию рекламного формата на Email-адреса получателей. Это позволяет донести сведения о новых услугах, товарах, наладить «живое» общение с потенциальными клиентами, создать общее мнение о компании с целью увеличения объемов продаж.

Чего позволяет достигнуть Email-рассылка

Будучи действенным, актуальным инструментом интернет-маркетинга, Email-рассылки позволяют закрыть множество вопросов:

  • увеличение объемов продаж;
  • увеличение количества повторных обращений с целью оформления заказов на товары и услуги;
  • возможность выгодно (без особых финансовых вложений) запустить рекламу товара или услуги;
  • создать аудиторию пользователей;
  • создать ощущение «живого», концептуального общения;
  • раскрыть общие характеристики товаров или услуг;
  • рассказать об основных выгодах и преимуществах оформления заказа.

Многие ведущие специалисты по продвижению товаров и услуг считают Email-рассылки действенным механизмом рекламы, направленным на формирование положительного отношения к компании.

Основные виды интернет-рассылок

Каждый из перечисленных видов Email-рассылок выполняет свои функции, подходит для каждого конкретного случая:

  • коммерческие — позволяют запустить официальную рекламу товаров или услуг;
    новостные — информируют покупателей о новых товарах, возможных скидках, акциях;
  • информационные — делают компанию-производителя узнаваемой, доносят сжатую, полезную информацию о бренде;
  • транзакционные — позволяют зарегистрироваться, заказать товар (услугу), продлить срок действия;
  • триггерные — способствуют «подогреву» интереса у клиентов, предлагают действенный сценарий по возврату покупателей товаров (услуг) на сайт.

Качественная Email-рассылка несет перспективы экономической выгоды, поскольку в любом случае благодаря подобным электронным письмам, клиент проникается доверием, заказывает продукт, товар или услугу.

Как создать эффективную Email-рассылку

Чтобы создать эффективный Email-маркетинг, следует обратить внимание на следующие этапы работы над электронным рекламным письмом:

  • сформировать основные цели использования Email-рассылки (привлечение дополнительного трафика на интернет-ресурс компании; увеличение прибыли; увеличение объемов продаж);
  • изучить и определиться с целевой аудиторией — потенциальными клиентами;
  • проанализировать рекламные рассылки конкурентов (для этого стоит подписаться на рассылки конкурентов);
  • решение организационных вопросов, связанных с созданием Email-рассылки (определение ответственных лиц за создание и запуск макета письма).

Чтобы запустить действенный Email-продукт, следует обратиться к профессионалам.

https://www.epochta.ru/