Email-рассылки
Email-маргетинг, или классические Email-рассылки — представляют собой отправку электронных информацию рекламного формата на Email-адреса получателей. Это позволяет донести сведения о новых услугах, товарах, наладить «живое» общение с потенциальными клиентами, создать общее мнение о компании с целью увеличения объемов продаж.
Чего позволяет достигнуть Email-рассылка
Будучи действенным, актуальным инструментом интернет-маркетинга, Email-рассылки позволяют закрыть множество вопросов:
- увеличение объемов продаж;
- увеличение количества повторных обращений с целью оформления заказов на товары и услуги;
- возможность выгодно (без особых финансовых вложений) запустить рекламу товара или услуги;
- создать аудиторию пользователей;
- создать ощущение «живого», концептуального общения;
- раскрыть общие характеристики товаров или услуг;
- рассказать об основных выгодах и преимуществах оформления заказа.
Многие ведущие специалисты по продвижению товаров и услуг считают Email-рассылки действенным механизмом рекламы, направленным на формирование положительного отношения к компании.
Основные виды интернет-рассылок
Каждый из перечисленных видов Email-рассылок выполняет свои функции, подходит для каждого конкретного случая:
- коммерческие — позволяют запустить официальную рекламу товаров или услуг;
новостные — информируют покупателей о новых товарах, возможных скидках, акциях; - информационные — делают компанию-производителя узнаваемой, доносят сжатую, полезную информацию о бренде;
- транзакционные — позволяют зарегистрироваться, заказать товар (услугу), продлить срок действия;
- триггерные — способствуют «подогреву» интереса у клиентов, предлагают действенный сценарий по возврату покупателей товаров (услуг) на сайт.
Качественная Email-рассылка несет перспективы экономической выгоды, поскольку в любом случае благодаря подобным электронным письмам, клиент проникается доверием, заказывает продукт, товар или услугу.
Как создать эффективную Email-рассылку
Чтобы создать эффективный Email-маркетинг, следует обратить внимание на следующие этапы работы над электронным рекламным письмом:
- сформировать основные цели использования Email-рассылки (привлечение дополнительного трафика на интернет-ресурс компании; увеличение прибыли; увеличение объемов продаж);
- изучить и определиться с целевой аудиторией — потенциальными клиентами;
- проанализировать рекламные рассылки конкурентов (для этого стоит подписаться на рассылки конкурентов);
- решение организационных вопросов, связанных с созданием Email-рассылки (определение ответственных лиц за создание и запуск макета письма).
Чтобы запустить действенный Email-продукт, следует обратиться к профессионалам.