Cообщество «Предприниматели нового поколения» и сервис SaleSpring.ru объявляют конкурс историй «Как я совершил свою лучшую в жизни продажу»

6 Августа 2012
Предлагается написать свою историю о лучшей сделке–продаже, которая, возможно, открыла новые горизонты в работе, подняла личную планку продаж и, несомненно, послужит опытом для коллег из b2b-маркетинга. Все личные (реальные) истории принимаются в обсуждение до 20 августа 2012 года:
http://vk.com/topic-6386_26797730.
Лучших авторов выберет компетентное жюри, в составе которого:
1. Ксения АНДРЕЕВА, основатель проекта SaleSpring;
2. Елена ШВЕЦОВА, главный редактор портала SaleSpring;
3. Екатерина КАЛЫНОВА, директор по маркетинговым коммуникациям NWComm.

По итогам конкурса победители получат достойные призы:
1 место – нетбук Samsung + привилегированный тип участия на портале SaleSpring на 1 год (SpringTOP), цитата победителя конкурса в пресс-релизе.
2 место – привилегированный тип участия на портале SaleSpring на 1 год (SpringPro), упоминание в пресс-релизе.
3 место – привилегированный тип участия на портале SaleSpring на полгода (SpringStart).
Интернет-сервис SaleSpring (www.salespring.ru)
Основная задача портала - помочь менеджерам по продажам и маркетингу находить прямые телефоны и e-mail лиц, принимающих решения в постоянно обновляемой базе бизнес-контактов. С базой данных контактов SaleSpring все инструменты b2b-маркетинга станут гораздо эффективнее: можно в кратчайшие сроки договориться о деловой встрече с клиентом, пригласить на мероприятие или устроить показ презентации.
На SaleSpring разрешена только деловая информация: рабочие электронные адреса и телефоны, должности, отрасли и URL. Личные e-mail адреса, а также мобильные телефоны (которые невозможно отделить личные от рабочих) запрещены. Деловая информация, размещенная на SaleSpring, является принадлежностью юридического лица и служит для исполнения сотрудником своих трудовых обязанностей. Информация о физических лицах, не являющих сотрудниками какой-либо компании, не может быть размещена на портале по правовым и этическим соображениям.
Сообщество «Предприниматели нового поколения» (http://vk.com/next)
Официальное интернет-сообщество молодых предпринимателей «Предприниматели нового поколения» имеет собственную страничку «ВКонтакте», в котором число зарегистрированных пользователей более 66 тысяч человек. Цель сообщества – объединение предпринимателей с целью обмена опытом, достижениями, общением. В сообщество может вступить каждый желающий, занимающийся в сфере предпринимательства, маркетинга, менеджмента.