Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке

10 Марта 2012
В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.
На занятии Владилен Ситников познакомит слушателей с ролью цифровой медиасреды в современных маркетинговых коммуникациях, применением интерактивных методов взаимодействия с потребителями и кейсами из российской и мировой практики.
«В России компании зачастую реализуют заурядные проекты в сфере интерактивных маркетинговых коммуникаций. Осторожный подход к новой медиасреде обусловлен традиционностью взглядов менеджеров в отношении продвижения. Моя задача показать, что на рынке интерактивной рекламы работает много талантливых людей, которые способны реализовать по-настоящему WOW-проекты», - прокомментировал Владилен Ситников появление нового курса в программе ВШМРБ.
Программа «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ разработана специально для оффлайн маркетологов. На ней высококлассные специалисты рассказывают и показывают элементы и инструменты интернет-маркетинга, а также как «собирать» их в сбалансированную программу продвижения в онлайн среде. Особенность данной обучающей программы в том, что она демонстрирует, что оффлайн и онлайн среды связаны между собой и требуют комплексного решения от компании.
Подробную информацию о программе и заявку на обучение можно найти на http://marketing.hse.ru/internet-marketing
* * * * *
Новый проект Владилена Ситникова Hungry Boys объединит креаторов интерактивных коммуникаций. Миссией компании является поиск и консолидация талантов, введение новых международных стандартов и процессов на российском рынке. Спектр услуг Hungry Boys включает разработку и реализацию креативных стратегий, концепций, творческую поддержку ведущих рекламных агентств на российском рынке. Владилен Ситников с 2002 года сотрудничает с агентством GRAPE. В 2004 году его дизайн-студия вошла в состав GRAPE. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. За время работы Влада агентство GRAPE завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на ММФР, ADCR, Advision Awards и других фестивалях рекламы.
* * * * *
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ).
Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.