ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» подвел итоги посещаемости за первый квартал 2017 года

12 Апреля 2017
В отчетный период показатель Shopping Index Watcom в среднем по торговым центрам Москвы снизился на 13% по сравнению с докризисным первым кварталом 2014 года, тогда как в АФИМОЛЛ Сити зафиксирован рост, который составил 36%.
Сравнивая динамику покупательской активности за период январь-март 2017 года с аналогичным периодом 2016 года, аналитики ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7.5%.
Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.
Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».
«Нашим основным инструментом по увеличению трафика является уникальная программа лояльности, в рамках которой посетители ТРЦ, используя мобильное приложение Afimall, могут сканировать чеки и конвертировать свои покупки в подарки, - прокомментировала директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Марина Ваганова. - Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая как розыгрыши дорогостоящих призов, так и получение гарантированных призов за покупку, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».
Каждый посетитель «АФИМОЛЛ Сити» найдет магазины и развлечения на свой вкус, учитывая постоянное пополнение торговых галерей ТРЦ новыми брендами. За прошедшие полгода в «АФИМОЛЛе» открылись: Milavitsa, Conso Wear, Kiko Milano, Gulliver, Ormatek. В ресторанной зоне четвертого и пятого этажей ТРЦ появились новые концептуальные заведения – Radeberger, Mad Men, Steak It Easy и Osteria Mario. На ближайшие месяцы запланировано открытие магазинов «Золотое яблоко», Samsonite, новый концепт Ascona и другие.


О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет около 85 тысяч человек в день. Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.
Ольга Зыбенок
AFI Development
Т.: +7 495 796 9988 (доб. 6150)
media@afid.ru