Рейтинг Топ100 интернет-магазинов по их активности в соцсетях

17 Апреля 2015
Консалтинговая группа BGMT Systems опубликовала рейтинг Топ100 интернет-магазинов рунета. Рейтинг составлен на основе данных о количестве подписчиков групп и страниц интернет-магазинов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Как сообщается в пресс-релизе компании, задача этого рейтинга – провести сравнительный анализ маркетинговой активности интернет-магазинов.

По словам управляющего партнера BGMT Даниила Ткачёва, хотя рынок электронной торговли в РФ находится все еще на ранних стадиях своего развития, уже настало время, когда нужно навести порядок. "Наши рейтинги должны стать той самой "искрой", которая прольет свет в пока еще относительно темной и непрозрачной отрасли", - отмечает Д.Ткачёв.

Как составлялся рейтинг? Была получена первичная выборка более 5 тысяч интернет-магазинов. По этой выборке были получены данные о количестве подписчиков в Facebook и ВКонтакте. Далее из рейтинга удалили всех участников, у которых количество подписчиков в той или иной сети более, чем в 3 раза отличалось от "средних" значений в релевантной отраслевой группе. Полученный список проверили еще раз, уточнили значения и отсекли всех участников после номер 100.

В ближайшее время группа BGMT намерена опубликовать еще ряд аналогичных рейтингов по отраслям. В будущих рейтингах будут также учитываться такие показатели как "уровень цен", "качество работы колл-центра", "условия возврата" и ряд других показателей.
Василий Туманов
БГМТ Системы
hello@bgmtsystems.ru
рейтинг