«Рождественские истории» Диккенса от группы «Развитие»
26 Февраля 2013
Группа «Развитие» выпустила подарочный фолиант «Рождественских историй» Чарльза Диккенса для Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики.
Привычное представление о буклетах и календарях как о главных видах имиджевой полиграфии в наше время уже устарело. В эпоху интернета, когда любую информацию удобнее получить на корпоративном сайте, печатный буклет воспринимается как дорогостоящая макулатура, сколь бы профессионально он ни был выполнен. Иное дело – книга. Роскошно изданная книга – это подарок, который никогда не потеряет актуальность, и как ничто другое способен подчеркнуть тонкий вкус и высокое достоинство дарителя. Исполнителям такого заказа, он, конечно же, обходится вдесятеро труднее с точки зрения усилий и забот, чем буклет или календарь. Но зато появляется возможность сделать что-то по-настоящему достойное.
Группе «Развитие» выпала честь переиздать «Рождественские истории» Чарльза Диккенса для клиентов и партнеров Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики. Почему Диккенс? Причем здесь пенсионный фонд? На эти вопросы мы найдем ответ во вступительном слове НПФ электроэнергетики к книге: «Чтение этой книги не раз напомнит нам о том, что в эпоху прогресса и новых технологий, в условиях стремительного развития экономики человек должен быть социально ответственным и не забывать о вечных ценностях. И пока мы остаемся человечными, пока сохраняем добрые традиции рождественского праздника, пока горит огнями новогодняя елка, «Рождественские истории» Диккенса будут читать все новые поколения».
Эта книга в футляре, в твердом переплете из холста, с блинтовым тиснением и лентой-ляссе, насчитывающая 360 полос, с черно-белыми и цветными иллюстрациями, станет украшением любой самой богатой и изысканной библиотеки. Об иллюстрациях стоит сказать отдельно. По первоначальному замыслу их авторы должны быть если не ровесниками Диккенса, то уж непременно – стопроцентным англичанами, родившимися в XIX веке и не понаслышке знакомыми с колоритом викторианской Англии. Но, увы, отыскать такие иллюстрации для всех диккенсовских историй оказалось невозможным. И тогда проблему решили собственные художники группы «Развитие», нарисовав недостающую картинку из жизни викторианской Англии, в стиле художников той эпохи. Подобные истории в эксклюзивных издательских проектах нередки: это всегда творчество, даже если речь идет о переиздании.
Виктор Кухарский, генеральный директор группы «Развитие»: «Элитное подарочное издание – не новый, но пока слабо распространенный вариант корпоративного подарка для vip-клиентов. Позволить себе роскошь собственного издания могут в основном крупные компании, которым важно поддержать свой имидж в виде такого эксклюзивного подарка своим клиентам и партнерам. Мы не первый год занимаемся подобными проектами, и могу сказать, что полностью удовлетворяем ожидания наших клиентов, среди которых нередко встречаются самые взыскательные эстеты. Я не знаю, кто еще в состоянии осуществить такого рода издательский проект. Да, отдельные серии выходят, но, как правило, это разовые акции, их исполнители, проходя все «круги ада», набивают все шишки, и зачастую результаты этих «проб» сказываются на продукте. Благодаря своему опыту, мы рады предложить нашим клиентам только безупречное качество, достойное их окружения».
Привычное представление о буклетах и календарях как о главных видах имиджевой полиграфии в наше время уже устарело. В эпоху интернета, когда любую информацию удобнее получить на корпоративном сайте, печатный буклет воспринимается как дорогостоящая макулатура, сколь бы профессионально он ни был выполнен. Иное дело – книга. Роскошно изданная книга – это подарок, который никогда не потеряет актуальность, и как ничто другое способен подчеркнуть тонкий вкус и высокое достоинство дарителя. Исполнителям такого заказа, он, конечно же, обходится вдесятеро труднее с точки зрения усилий и забот, чем буклет или календарь. Но зато появляется возможность сделать что-то по-настоящему достойное.
Группе «Развитие» выпала честь переиздать «Рождественские истории» Чарльза Диккенса для клиентов и партнеров Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики. Почему Диккенс? Причем здесь пенсионный фонд? На эти вопросы мы найдем ответ во вступительном слове НПФ электроэнергетики к книге: «Чтение этой книги не раз напомнит нам о том, что в эпоху прогресса и новых технологий, в условиях стремительного развития экономики человек должен быть социально ответственным и не забывать о вечных ценностях. И пока мы остаемся человечными, пока сохраняем добрые традиции рождественского праздника, пока горит огнями новогодняя елка, «Рождественские истории» Диккенса будут читать все новые поколения».
Эта книга в футляре, в твердом переплете из холста, с блинтовым тиснением и лентой-ляссе, насчитывающая 360 полос, с черно-белыми и цветными иллюстрациями, станет украшением любой самой богатой и изысканной библиотеки. Об иллюстрациях стоит сказать отдельно. По первоначальному замыслу их авторы должны быть если не ровесниками Диккенса, то уж непременно – стопроцентным англичанами, родившимися в XIX веке и не понаслышке знакомыми с колоритом викторианской Англии. Но, увы, отыскать такие иллюстрации для всех диккенсовских историй оказалось невозможным. И тогда проблему решили собственные художники группы «Развитие», нарисовав недостающую картинку из жизни викторианской Англии, в стиле художников той эпохи. Подобные истории в эксклюзивных издательских проектах нередки: это всегда творчество, даже если речь идет о переиздании.
Виктор Кухарский, генеральный директор группы «Развитие»: «Элитное подарочное издание – не новый, но пока слабо распространенный вариант корпоративного подарка для vip-клиентов. Позволить себе роскошь собственного издания могут в основном крупные компании, которым важно поддержать свой имидж в виде такого эксклюзивного подарка своим клиентам и партнерам. Мы не первый год занимаемся подобными проектами, и могу сказать, что полностью удовлетворяем ожидания наших клиентов, среди которых нередко встречаются самые взыскательные эстеты. Я не знаю, кто еще в состоянии осуществить такого рода издательский проект. Да, отдельные серии выходят, но, как правило, это разовые акции, их исполнители, проходя все «круги ада», набивают все шишки, и зачастую результаты этих «проб» сказываются на продукте. Благодаря своему опыту, мы рады предложить нашим клиентам только безупречное качество, достойное их окружения».
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024