Рынок онлайн-рекламы. Интернет спасет бизнес?

10 Апреля 2015
14 апреля в международном мультимедийном пресс-центре МИА `Россия сегодня` состоится пресс-конференция на тему `Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?`.

В ходе мероприятия будут подведены первые итоги `выживания` бизнеса в онлайн-среде в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году.

В пресс-конференции примут участие:

Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic,
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency (агентство цифрового маркетинга)

В рамках пресс-конференции будут освещены вопросы, связанные не только с реальными бизнес-моделями, позволяющими компаниям `держаться на плаву`, но и точными фактами из глубин онлайн-рынка по итогам первого квартала текущего года и прогнозами дальнейшего развития бизнеса в интернете.

`Первый квартал 2015 года принес нелегкие испытания российскому бизнесу, стагнируют почти все отрасли, - считает Дмитрий Кудинов. - Но во всех сегментах бизнеса есть компании, которые уверенно держатся на плаву и не испытывают проблем, несмотря на кризис. Мы с коллегами из Ingate решили внимательно проанализировать различные подходы к ведению бизнеса в кризис и разобраться в том, что же поможет спасти российский бизнес`.

Интернет-реклама в 2015 году: итоги первого квартала

Ситуация на рынке: данные о динамике объемов рекламных каналов. Какой канал демонстрирует значительный рост? В пользу какого из них компании перераспределяют бюджет?
Статистика изменения потребностей клиентов на примере поискового продвижения: от позиций к продажам. Курс на performance-маркетинг.
Глобальные тренды: рост мобильной и видео-рекламы.
10 основных трендов Digital Marketing 2015 года в России.


Что спасет компанию не только в кризис и позволит преуспеть в `мирное` время?

Тенденция использования полной `сквозной` бизнес-аналитики: рост интереса к коллтрекингу.
Результаты исследования по эффективности телефонных каналов продаж. В исследовании принимали участие компании из области недвижимости, финансов, товаров для дома, ремонта и строительства, услуг для бизнеса, рекламы.
`Сквозная` бизнес-аналитика как способ решения проблем компании как в кризис, так и в мирное время.


Аккредитация журналистов по ссылке - http://pressmia.ru/pressclub/20150414/950068106.html.



Также по всем вопросам обращайтесь в пресс-службу СoMagic:

Лилит Авагян

a.lilit@uiscom.ru

+7 (985) 297-71-30

www.comagic.ru