Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение...
22 Мая 2014
Клиентом были поставлены задачи:
- привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли".
- рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов.
- обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли".
Срок проекта – апрель-май 2014 г.
Для начала, специалисты интернет-агентства Registratura.ru, согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.
Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".
Ежедневно отслеживали изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
В результате:
За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза.
Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.
Вступивших в месяц составило 1200 человек.
Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.
Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.
Ознакомиться с оригиналом кейса можно здесь: http://registratura.ru/keysi/brendi/1-200-realnyh-klientov-za
- привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли".
- рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов.
- обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли".
Срок проекта – апрель-май 2014 г.
Для начала, специалисты интернет-агентства Registratura.ru, согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.
Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".
Ежедневно отслеживали изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
В результате:
За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза.
Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.
Вступивших в месяц составило 1200 человек.
Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.
Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.
Ознакомиться с оригиналом кейса можно здесь: http://registratura.ru/keysi/brendi/1-200-realnyh-klientov-za
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024