Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение...

22 Мая 2014
Клиентом были поставлены задачи:
- привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли".
- рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов.
- обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли".

Срок проекта – апрель-май 2014 г.

Для начала, специалисты интернет-агентства Registratura.ru, согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.

Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".
Ежедневно отслеживали изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.

Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3



В результате:

За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза.

Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.

Вступивших в месяц составило 1200 человек.

Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.

Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.

Ознакомиться с оригиналом кейса можно здесь: http://registratura.ru/keysi/brendi/1-200-realnyh-klientov-za
Вититинова Валерия, ведущий специалист отдела SMM
интернет-агентство Registratura.ru
+7 495 955 93 65
mr@registratura.ru