#SHANGHAI_WPF: азиатский офис Depot WPF
20 Апреля 2015
Flamesun — одно из ведущих агентств Китая, специализирующееся на FMCG-брендинге. На протяжении вот уже двадцати лет Flamesun, по словам руководителя агентства Ду Ксиадон (Du Xiaodong), «делает всего три вещи: находит правильное направление, выбирает самый подходящий метод и предлагает лучшее решение».
Год основания: 1995
Число сотрудников: 30
Годовой объем проектов: 20
Ключевые клиенты: Huiyuan Group; Juewei Group; Jiajia Group (все три компании — лидирующие игроки на китайском рынке в своих сегментах)
В структуре агентства — стратегический и производственный департаменты. Первый отвечает за изучение рынка и разработку бренд-стратегий, второй — за копирайтинг, дизайн и рекламный креатив. Один из ключевых принципов работы агентства — думать как потребители: «дизайн — это не искусство, а копирайтинг — не просто красивые слова».
«Grow up in the industry, but never grow old» — другой важный принцип, руководствуясь которым, Flamesun объединяет 20-летний опыт успешной работы агентства на китайском рынке со стремлением постоянно развиваться и пробовать новое.
Работая над проектами, команда Flamesun всегда делает упор на мнение конечного потребителя: «У нас нет цели выслужиться перед заказчиком, наша цель — покорение сердец покупателей». Судя по статистике агентства, большинство клиентов Flamesun высоко оценивают такой подход: более 70% из них сотрудничают с агентством на протяжении пяти лет или дольше. Среди них — крупнейшие FMCG-производители Китая и Азии в целом.
По мнению директора Flamesun Ду Ксиадон, факторами, оказывающими наибольшее влияние на брендинг и дизайн упаковки в Китае, являются:
— Молниеносное развитие всей страны
— Внимание к удобству потребления/использования продукта
— Большое разнообразие каналов продаж (в том числе — онлайн)
В Flamesun очень дружный коллектив и много корпоративных мероприятий — от офисных поздравлений всех сотрудников с днями рождений до ежегодного подведения итогов работы агентства с праздничным обедом и церемонией награждения лучших сотрудников. Раз в год год агентство в полном составе отправляется в путешествие.
Год основания: 1995
Число сотрудников: 30
Годовой объем проектов: 20
Ключевые клиенты: Huiyuan Group; Juewei Group; Jiajia Group (все три компании — лидирующие игроки на китайском рынке в своих сегментах)
В структуре агентства — стратегический и производственный департаменты. Первый отвечает за изучение рынка и разработку бренд-стратегий, второй — за копирайтинг, дизайн и рекламный креатив. Один из ключевых принципов работы агентства — думать как потребители: «дизайн — это не искусство, а копирайтинг — не просто красивые слова».
«Grow up in the industry, but never grow old» — другой важный принцип, руководствуясь которым, Flamesun объединяет 20-летний опыт успешной работы агентства на китайском рынке со стремлением постоянно развиваться и пробовать новое.
Работая над проектами, команда Flamesun всегда делает упор на мнение конечного потребителя: «У нас нет цели выслужиться перед заказчиком, наша цель — покорение сердец покупателей». Судя по статистике агентства, большинство клиентов Flamesun высоко оценивают такой подход: более 70% из них сотрудничают с агентством на протяжении пяти лет или дольше. Среди них — крупнейшие FMCG-производители Китая и Азии в целом.
По мнению директора Flamesun Ду Ксиадон, факторами, оказывающими наибольшее влияние на брендинг и дизайн упаковки в Китае, являются:
— Молниеносное развитие всей страны
— Внимание к удобству потребления/использования продукта
— Большое разнообразие каналов продаж (в том числе — онлайн)
В Flamesun очень дружный коллектив и много корпоративных мероприятий — от офисных поздравлений всех сотрудников с днями рождений до ежегодного подведения итогов работы агентства с праздничным обедом и церемонией награждения лучших сотрудников. Раз в год год агентство в полном составе отправляется в путешествие.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024