ICON И РОЛЛТОН ПРИГЛАСИЛИ В ДЕРЕВНЮ МАСТЕРОВ

14 Апреля 2013
Агентство интерактивных коммуникаций ICON успешно интегрировало дегустацию продуктов Роллтон «По-деревенски» в народные масленичные гуляния, которые прошли 16 и 17 марта на центральных площадках Москвы, Воронежа, Саратова и Красноярска.

В 2012 году компания «Маревен Фуд Сэнтрал» обновила ассортимент картофельного пюре и лапши быстрого приготовления Роллтон «По-деревенски». Отличительной особенностью данной линейки является сочетание традиционные русских вкусов с нарядной упаковкой с элементами хохломской росписи.

30 000 посетителей, пришедших на празднование Масленицы, смогли побывать в уникальной в Деревне мастеров Роллтон.

Здесь, на отдельно стоящей площадке, гостей щедро потчевали новинками Роллтон «По-деревенски». Их угощали картошечкой со вкусом сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков, жареных лисичек со сметаной или томленой курочки с сыром, а также тремя видами лапши — ржаной со вкусом охотничьих колбасок, кукурузной со вкусом курицы с сыром или гречневой со вкусом бефстроганов.

Потешные скоморохи вовлекали всех — от мала до велика — в традиционные деревенские забавы. Самых активных участников ждали «гостинцы» из Деревни: подарочные кружки, термосы и прихватки.

«Интеграция в народный праздник Масленицы позволила подчеркнуть характер бренда, его верность традициям и оригинальным рецептам, — убеждены представители бренд-группа компании «Маревен Фуд Сэнтрал».

«Стоит отметить, — добавляет Наталья Ивачкина, генеральный директор агентства ICON, — что проект был реализован в рекордно короткие сроки. Это доказывает высокую организованность в работе, в том числе в регионах.
Но самое важное то, что креативная идея — праздник в Деревне мастеров —позволила нам эмоционально вовлечь в историю бренда и усилить его связь с традициями.»
Виктория
ICON – Creative BTL Agency
pr.icon.btl.agency@gmail.com