Маркетинговый практикум: новые идеи и решения для бизнеса

20 Мая 2011
Маркетинговый практикум – это генерация идей и решение сложных задач современного бизнеса. Это маркетинговая поддержка продаж, новые методы привлечения клиентов и стимулирования покупателей.

25 мая Учебный центр Киевской торгово-промышленной палаты проводит маркетинговый практикум «Привлечение новых клиентов», 15 июня – «Стимулирование покупателей и системы продаж».

Цель программы: при помощи модератора (опытного маркетолога) и участников практикума найти решения в сфере маркетинга, продаж, коммуникаций, актуальные для конкретной компании – члена Киевской ТПП. Одни участники по итогам практикума получат варианты решения реальной, важной для их бизнеса задачи, другие – опыт решения сложных, нестандартных ситуаций.

Модератор: Будько Сергей, управляющий партнер компании Via-Development. Работал с компаниями Tetra Laval, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ипотека-Экспресс, Ratiopharm, АВК, международным проектом Ecolan, брендами «Щедрый дар», «Майский чай», «Оболонь», «Ново-пассит», Gustavsberg, «Славутич».

Место проведения практикума – Киевская ТПП (ул. Б.Хмельницкого, 55, 7-й этаж), начало практикума – 18.30.

Для членов Киевской ТПП маркетинговый практикум проводится бесплатно.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел./факсу: (044) 235-82-96, e-mail: nata_s@kiev-chamber.org.ua
Будько Сергей
Via-Development
(044) 353-67-53
Маркетинговый практикум