Время продвижения! IPSA Весна, главное событие рынка промоиндустрии, стартует завтра!

16 Марта 2015
Мероприятие пройдет во 2 павильоне "Крокус Экспо" (Москва) c 17 по 19 марта 2015 г.

IPSA – это долгожданная встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса! Этой весной к нам присоединились 36 абсолютно новых компаний-участниц!

Регистрируйтесь онлайн и получайте готовый бэйдж для прохода на выставку!

Разделы IPSA Весна 2015:

•Рекламная продукция
•Промосувениры
•Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
•Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
•Полиграфия и печатная продукция
•Корпоративные VIP-подарки и сувениры
•Упаковка. Производство этикеток, лент
•Корпоративный стиль
•Текстильные и кожаные изделия
•Призы и награды
•Оборудование и технологии для промоиндустрии



ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! – Уникальная конференция выставки IPSA Весна

Традиционно в рамках выставки мы организовали для посетителей и экспонентов насыщенную деловую программу: доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения – уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества для вас!

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.

Темы конференции:

•Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
•BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
•Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
•Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
•Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
•Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
•7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
•Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
•Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле



IPSA – выставка с историей

С 2014 года IPSA входит в портфолио Reed Exhibitions – мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Марина Осадчая
Reed Exhibitions
www.ipsa.ru