Wow эффект от новой наружной рекламы
10 Февраля 2017
Компания Streetwins добавила в модельный ряд новых роботов-промоутеров, которые увеличат продажи на 40%. Робот активно привлекает новых покупателей, двигаясь, демонстрируя рекламу, рассказывая о ней.
Линейка роботоконструкций дополнена «живыми вывесками», пляшущими буквами с подсветкой.
Такие разработки еще мало используются в России. Но известная сеть магазинов для взрослых приобрела ростового кролика, с которым соревнуется человек-промоутер в схожем костюме. Компании начинают отказываться от людей, предпочитая использовать роботов для рекламы своей продукции. Технология пришла с Запада, а в России претерпела свои изменения. Например, робота оборудовали независимым аккумулятором для бесперебойной работы и сигнализацией, реагирующий на изменение местоположения.
Новинка работает во всех сферах торговли и услуг, так как робот может продавать продукцию или информировать об акции. Рекламная табличка в руках робота меняется по желанию заказчика без проблем. Большой плюс динамичной рекламы в том, что ее не надо согласовывать перед установкой.
Ролик с аудиорекламой за день прокручивается около 3000 раз. Для темного времени суток робот оборудован подсветкой.
Выгода робота перед человеческим трудом – робот стоит дешевле. Цена приемлема даже для малого бизнеса.
Успех его состоит в том, что робот привлекает внимание движением и звуковой дорожкой. 95% людей не могут пройти мимо, не обратив внимание на такую рекламу. В интернете уже распространяются вирусные видео с пародиями на роботов.
Линейка роботоконструкций дополнена «живыми вывесками», пляшущими буквами с подсветкой.
Такие разработки еще мало используются в России. Но известная сеть магазинов для взрослых приобрела ростового кролика, с которым соревнуется человек-промоутер в схожем костюме. Компании начинают отказываться от людей, предпочитая использовать роботов для рекламы своей продукции. Технология пришла с Запада, а в России претерпела свои изменения. Например, робота оборудовали независимым аккумулятором для бесперебойной работы и сигнализацией, реагирующий на изменение местоположения.
Новинка работает во всех сферах торговли и услуг, так как робот может продавать продукцию или информировать об акции. Рекламная табличка в руках робота меняется по желанию заказчика без проблем. Большой плюс динамичной рекламы в том, что ее не надо согласовывать перед установкой.
Ролик с аудиорекламой за день прокручивается около 3000 раз. Для темного времени суток робот оборудован подсветкой.
Выгода робота перед человеческим трудом – робот стоит дешевле. Цена приемлема даже для малого бизнеса.
Успех его состоит в том, что робот привлекает внимание движением и звуковой дорожкой. 95% людей не могут пройти мимо, не обратив внимание на такую рекламу. В интернете уже распространяются вирусные видео с пародиями на роботов.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024