Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

29 Мая 2014
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».
В основе кампании лежит промо-сайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках натурального жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.
В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки Sony PlayStation.
Промо-кампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.
Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com, tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru
Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний Fruit-tella. В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов «История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Храбрая сердцем», «Самолеты».

Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил: «Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок».

Команда проекта:


Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy - Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager

Adwatch
Михаил Шкляев – директор по немедийным продуктам
Андрей Тронь – арт-директор
Евгения Лебедева - старший менеджер проекта
Анастасия Семенова – менеджер проекта
Алина Колтунова – старший аккаунт менеджер

Справка о компаниях:


Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network (до 2014 год - Aegis Media). Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Среди клиентов агентства: General Motors, Central Partnership, Perfetti Van Melle, САКС Игрушки и другие.
Vizeum имеет наивысший накопленный рейтинг за последние 4 года, по версии независимой компании RECMA.
Сайт компании: www.vizeum.ru

AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Сайт компании: www.adwatch.ru

Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландский концерн, производящий кондитерские изделия и жевательную резинку. Бренды компании: Fruit-tella, Mentos и другие. Успех компании Perfetti Van Melle обеспечивается высочайшим качеством и оформлением выпускаемых изделий, отличными маркетинговыми стратегиями и постоянным совершенствованием продукции, основанном на проводимых исследованиях и инновациях. Perfetti Van Melle насчитывает около 10 000 сотрудников и имеет в своем составе 30 компаний, что позволяет Группе осуществлять деятельность в глобальном масштабе.
Fruit-tella – жевательные конфеты и мармелад, изготовленные по уникальной рецептуре с использованием только натуральных компонентов – фруктов, овощей и фруктовых соков. История бренда началась в 1900 году в Голландии. В России бренд Fruit-tella появился в 1993 году.

Сайт бренда: http://fruittella.ru
Сайт компании: http://www.perfettivanmelle.com
Екатерина Соловьева
Dentsu Aegis Network
8964-505-39-99
Ekaterina.Soloveva@dentsuaegis.ru