Факторы успеха в построении эффективной рекламной сети в сегменте indoor

31 Октября 2013
Сегодня в Экспоцентре в рамках Конференции «DigitalSignage» выступил коммерческий директор VITAmediagroup Беньямин Ковач. Он рассказал об опыте построения федеральной indoor-сети компании, а также изложил свое видение перспектив развития российского рынка indoor-рекламы:
«Важное значение для построения эффективной федеральной indoor-сети имеет готовность руководства вкладываться в расширение сети на перспективу за счет новых площадок и регионов. К сожалению, не все игроки сегодня готовы это делать. Связано это с тем, что в России рынок indoor занимает пока не такую большую долю в общем рекламном бюджете компаний, как, например, в США или странах Западной Европы. Поэтому многие игроки осторожничают и не инвестируют в indoor-сеть.
Политика Vitamediagroup в отношении indoor-сети является долгосрочной. Для нас, как для федеральногоindoor-оператора, крайне важно всегда быть готовым предложить нашим клиентам хороший и качественный охват целевой аудитории. Такой охват мы обеспечиваем за счет того, что всегда ищем новые возможности, осваиваем новые площадки. В самом начале мы продавали рекламу только в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях. Сейчас мы предлагаем размещение еще и в хореке, супермаркетах, фитнесах. Можем объединять все эти площадки в рамках одной рекламной кампании. Это наше преимущество.
И, конечно, мы активно расширяем наше присутствие в регионах. На сегодняшний день Vitamediagroupоткрыла свои собственныерегиональные представительства в 19 городах. Охват по рекламным кампаниям составляет более 30 городов. Развивать сеть нам помогают наши партнеры – более 5 000 самых разных площадок: от аптек и поликлиник до супермаркетов, баров и ресторанов».
Анна Круглова
VITA media group
press@polylog.ru