Школа «Интерактивные коммуникации в рекламе» приедет в Краснодар обучать менеджеров

7 Октября 2013
Двухдневная учебная сессия будет посвящена вопросам управления в творческой команде.
Интенсив «ИКРа для менеджеров» – для управленцев, которые хотят научиться смотреть на процесс работы команды – от продажи до завершения проекта – с разных сторон и принимать верные решение. Которые непременно приведут к высокой прибыли.
Интерактивные коммуникации в рекламе – образовательный проект, придуманный одним из ведущих digital-агентств России Red Keds – выпустил более 1500 студентов, работающих в ведущих компаниях РФ. Миссия ИКРы – создать качественных профессионалов в сфере цифровых медиа.
Преподаватели:
Виталий Быков – генеральный директор RedKeds – научит менеджеров правильно понимать бизнес-задачи клиентов и превращать их в задачи для собственных сотрудников.
Евгений Чернов – коммерческий директор MST Digital agency – научит продавать то, что клиенту нужно, так, чтобы он захотел это купить, и за деньги, за которые компании это интересно делать.
Василий Лебедев – креативный директор RedKeds – научит конфликтовать с творческим персоналом так, чтобы это шло на пользу делу. Конфликты неизбежны, пусть они станут эффективными.
«Управлять творческими процессом и руководить творческим персоналом, понимать клиентов, эффективно продавать им свои услуги и правильно презентовать идеи — всё это не так уж сложно, если помнить о том, что ты работаешь с живыми людьми». – Василий Лебедев
Место:
г. Краснодар, ул. Горького, 104, коворкинг-центр Jonathan Livingston
Время: 9 – 10 ноября, с 11:00 – 20:00
Организатор ИКРы в Краснодаре: digital-агентство Rutorika.
Новости о событии на страницах IKRaKrasnodar в facebook и вконтакте и на сайте события.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Инна Лондон
Ассистент генерального директора