НГУ завоевал бронзовую награду в конкурсе печатной рекламы QS

19 Ноября 2014
Новосибирский государственный университет завоевал бронзовую награду десятой конференции рейтингового агентства QS-APPLE (Quacquarelli Symonds Asia Pacific Professional Leaders in Education Conference) в номинации Best Print Advertisement.

Буклет НГУ, который адресован иностранным абитуриентам, вошел в тройку лидеров в своей номинации вместе с Дальневосточным Федеральным университетом, получившим награду высшего достоинства. На конкурс была заявлена рекламная продукция от более 40 мировых вузов.

– Представленный буклет – лишь начало большого интересного проекта: создания рекламно-информационной продукции университета, чем сейчас занимается факультет журналистики НГУ. У нас работают известные дизайнеры и фотографы, а заслуга в том, что буклет получил призовое место, – определяющая. Без качественного современного дизайна и живых, привлекательных фотографий никакая рекламная идея не может быть достойно реализована, – отмечает Елена Климова, старший преподаватель кафедры массовых коммуникаций ФЖ НГУ.

Кроме буклета, посвященного НГУ в целом, подготовлена серия буклетов факультетов с информацией о бакалавриате. Рекламная продукция для будущих магистров сейчас в работе.

В команду, которая занималась проектом (на разных этапах его осуществления ) и продолжает заниматься сейчас, входят специалисты из разных сфер деятельности: дизайнеры Андрей Гирка и Олег Семенов, фотографы Антон Уницын и Анастасия Федорова, координатор проекта – Наталья Симонова, заместитель декана факультета журналистики, а также четверо выпускников ФЖ НГУ (Юлия Батракова, Юлия Бармаева, Юлия Гопиенко и Дарья Коптяева).
Василиса Петрова
Новосибирский государственный университет