Выкладка по правилам золотой полки

18 Сентября 2017
В мерчендайзинге существуют золотые средства, использование которых обязательно для эффективной торговли. Выкладка – настоящее искусство, требующее специальных знаний. Грамотный подбор места в торговом зале вкупе с продуманной комплектацией полки является гарантией успешной реализации.

Чтобы заинтересованные взгляды покупателей останавливались на определенной продукции, следует учитывать множество психологических факторов. С учетом психологии определяется и золотая полка в мерчендайзинге. Престижное место отводится для продуктов, перспективных в плане увеличения продаж.

Золотой инструмент магазинов самообслуживания

Сетевые супермаркеты удобны для совершения покупок, поскольку предлагают самостоятельный выбор. Посетители справляются с поиском требующихся товаров без привлечения продавцов. Но искусство мерчендайзинга заключается в том, чтобы покупки не ограничивались только необходимыми вещами.

Для ненавязчивого управления поведением покупателей изобретено много полезных приемов. Один из первых по результативности инструментов психологического воздействия – выкладка на самое видное место нуждающихся в ускорении сбыта товаров. Чтобы повысить шансы на продажу, соблюдается ряд принципов:

1. Обеспечивается обзор с разных ракурсов.
2. Оптимальная высота определяется уровнем глаз.
3. Для усиления эффекта увеличивается количество фейсов.
4. Покупательский интерес стимулируется свободным доступом.
5. Полки размещаются на расстоянии вытянутой руки от прохода.
6. Преимущества рекламируются посредством POS-материалов.

Продуманно оформленная золотая полка в мерчендайзинге магазинов самообслуживания – основной инструмент. За право размещения в престижной зоне борются компании, поставляющие продукцию в супермаркеты. Но места для всех на одной полке не хватает, поэтому приходится применять и другие методы.

Более подробную информацию можно получить официальном сайте компании "Просто Маркетинг"
Александра
Просто Маркетинг
простомаркетинг.рф