QR код все больше используется в полиграфии

6 Февраля 2013
Практически каждое печатное издание сегодня печатает на своей первой странице специальный штрих-код, который позволяет с помощью камеры мобильного телефона перейти к его он лайн версии. Полиграфия все чаще берет на вооружение изобретение японцев, которое переносит из традиционного мира в интернет сеть. Рекламные щиты, визитки, упаковка, буклеты и прочую печатную продукцию можно увидеть с QR кодом.

Кажется, что интернет завладел вниманием людей больше, чем традиционные источники информации – газеты, журналы, книги и прочее. Возможно, что именно этот небольшой квадратик уравнивает положение миров онлайн и офлайн. С расширением в России рынка мобильных гаджетов все больше типографий предлагают напечатать на упаковке товара или личной визитке матричный код. Поэтому не стоит опасаться, что мода на печатные издания или, по-другому, бумажные носители пройдет.
http://pfgki.ru