PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты

24 Марта 2014
PR-агентство «ИМА-консалтинг» по заказу ОАО «УЭК» провело социологическое исследование по теме «Восприятие населением универсальной электронной карты». Работа по проекту была завершена в феврале 2014 года.

Специалистами «ИМА-консалтинг» были проведены 24 фокус-группы и организован массовый опрос населения (выборка 3200 респондентов) в восьми федеральных округах Российской Федерации. Целью исследования было изучение отношения потенциальных пользователей к проекту «Универсальная электронная карта», а также анализ коммуникативных барьеров, возникающих в процессе реализации проекта.

Исследование было поделено на два этапа: качественный и количественный. В рамках первого этапа специалисты «ИМА-консалтинг» выполнили следующие задачи:

- Провели комплексную оценку бренда УЭК;
- Оценили общее восприятие платежных инструментов и систем: их плюсы и минусы;
- Провели тестирование рекламных материалов: их эстетического восприятия, оценили уровень их понимания гражданами;
- Оценили мотивы и барьеры людей при оформлении УЭК.

На завершающем этапе исследования была проведена классификация эффективности каналов коммуникации для выделенной целевой аудитории, был определен портрет потенциального пользователя и выделены ключевые преимущества бренда.

Результаты исследования станут основой для улучшения услуг, предоставляемых пользователям УЭК, а также будут использованы при разработке мер по повышению осведомленности граждан о возможностях универсальной электронной карты.
ИМА-консалтинг
ИМА-консалтинг
sokolova@ima-consulting.ru