Программа сформирована.

21 Февраля 2011
Пресс-релиз
18 февраля 2011 года


Москва, 24-25 февраля 2011 – Семинар, для маркетологов издательских домов и предприятий распространения печатной продукции, посвящённый новым маркетинговым технологиям привлечения и удержания клиентов в издательском и рапространительском бизнесе. Программа сформирована.

Программа мероприятия окончательно сформирована. Двухдневный семинар сведёт вместе представителей предприятий распространения печатной продукции и маркетологов издательских домов.

В ходе первого дня Семинара , организуемого НП Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии; Гильдии Издателей Периодической печати и Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, пройдут информационно консалтинговые сессии, модераторами которых выступит группа экспертов : И.А. Ишминецкая, бизнес-консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы; Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора ПК «Пушкинская площадь», Вице-президент Московского Полиграфического Союза; Константин Агафонов, Trade Marketing Manager «VASCO CIS»; Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами «TNS Россия»; Резеда Зиганшина, издатель, ЗАО «ИнтерМедиаГруп». Они расскажут участникам семинара о технологии реализации успешных маркетинговых проектов и рассмотрят критерит эффективности в современном маркетинге.

Второй день пройдёт в формате круглого стола. Основные темы для обсуждения - новые маркетинговые решения для продвижения печатных изданий, сопутствующих товаров и услуг; оценка эффективности маркетинговых акций и приемов; функциональные обязанности, стандарты работы, способы оценки маркетолога в издательских домах и на предприятиях распространения. Среди модераторов круглого стола – С.В.Приставкина, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR-проектов ООО «Группа Компаний Альянс» (г. Москва); С.В Цубрович – директор по распространению ЗАО Группа «Эксперт» (г. Москва); Ю.А.Полунин – главный аналитик ЗАО МХ «Эксперт» (г. Москва); Е.А. Ярутина – ведущий маркетолог-аналитик ООО «Служба маркетинга и рекламы» (г. Екатеринбург); А.В. Аксенов – директор отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж».



Более подробно о Семинаре на сайте Национальной Сети «Союзпечать»: http://www.nsrpress.ru/seminar_marketing_2011.html


Пресс-служба
Юлия Бобкова
Тел/Факс: 8 (499) 257-00-04; 257-06-96
e-mail: pr@nsrpress.ru
www.nsrpress.ru

Организатор: НП Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать»
При поддержке:
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии;
Гильдии Издателей Периодической Печати
Консалтинг-партнер: Академия коммуникации и информации

Место проведения семинара: г. Москва, ул. Правды, д. 24, 9-й этаж, Конференц-зал «Российской газеты».

Координатор семинара:
Наталья Полякова
тел./ факс для заявок (499) 257-00-04, (499) 257-06-96,
e-mail: coordinator@nsrpress.ru, office@nsrpress.ru, conference@nsrpress.ru
Пресс-служба Юлия Бобкова Тел/Факс: 8 (499) 257-00-04; 257-06-96 e-mail: pr@nsrpress.ru www.nsrpress.ru
НП Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать»
8 (499) 257-00-04; 257-06-96
pr@nsrpress.ru