Профессиональный нейминг как основной фактор известности бренда

8 Сентября 2013
Уже давно доказано научными мужами, что определенное сочетание звуков имени человека влияет на формирование его характера, на отношение к человеку окружающих людей. Данный факт распространяется и на сферу бизнеса, где имя компании или название продукта имеют важное значение. Поэтому сегодня бренд нейминг - неразрывно связаны друг с другом.

Со словом бренд мы давно уже знакомы, оно употребляется, когда мы покупаем вещи известных дизайнеров, например. Продавец в магазине своим клиентам обязательно скажет с уважением, что это брендовые вещи, а покупатель поймет, да вещь качественная и сделанная по оригинальным эскизам. Известные бренды притягивают большее количество покупателей, чем безликие товары или услуги.

А вот со словом нейминг не спецелиаст вряд ли сталкивался. Хотя оно означает всего лишь работу по созданию имени компании, услуги или товара. Как правило, при рождении человека этим процессом занимаются его родители. Так вот, роль заботливых мамы и папы берут на себя специализированные компании, которые используют научный подход к созданию имен.

Процесс нейминга подразумевает глубокое изучение товара или услуги, рынка сбыта, наличия похожих предложений на рынке. К тому же специалисты по неймингу используют лингвистическое и фоносемантическое тестирование имени, проверяют его воздействие на потенциального клиента на психологическом и физиологическом уровнях. Серьезное отношение к поиску подходящих имен для продукции и услуг компании гарантирует их известность, а это означает бизнес успех компании.
freedomart.ru