«БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

14 Января 2022
Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.

В новой кампании обыгрывается всем хорошо знакомое мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать в своей коммуникации негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности — да, фраза «уже не тот» совсем не о том, о чём все подумали.

Ролик

По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».

«За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот — значительно вкуснее!» — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.

Акцентировать внимание на вкусе — это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и «Ромир», вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.
Но коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).

Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.








Агентство MORE:
Креативные директора — Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
Старший копирайтер — Дмитрий Муравьёв
Старший менеджер по стратегическому планированию — Александра Натарова
Аккаунт-директор — Елена Селина
Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
Младший аккаунт-менеджер — Ксения Фокина
Продюсер — Лана Ли
Постпродакшен-продюсер — Алена Поляничева

FETISH FILM:
Режиссер — mishka mishka
Оператор — Дима Чернявский
Второй режиссер — Паша Комаров
Художник-постановщик — Ваня Левченко
Стилист — Дина Голубева
Продюсер — Марина Решетняк
Координатор — Даша Варыгина
Генеральный продюсер Fetish Film — Бланш Нойманн
Продюсеры сервисного продакшена Martinishot — Люда Салащенко, Никита Кочкарев
Постпродакшен—продюсеры — Паша Гурьев, Ира Максименко
ЦК — Emiliano Serantoni
Композитор — Сура Томасян «mama in the kit4en»
CG — MadPixel
Супервайзер — Миша Корнильцев
Кристина Гагкаева
BBDO Group