Контекстная реклама. Yandex Direct и Google Adwords

8 Августа 2013
Контекстная реклама

Пальмой лидерства в качестве метода продвижения партнерских ссылок уже довольно много времени владеет контекстная реклама. Рекламные объявления контекстной рекламы показываются на странице результатов обработки поискового запроса в том случае, если ключевая фраза в тексте объявления соответствует поисковой фразе или ее части.

В русскоязычном Интернете наиболее часто пользуются контекстной рекламой поисковых систем Google.ru, Yandex.ru, Rambler.ru. Каждая из этих систем имеет специальный сервис, с помощью которого можно создать и настроить рекламную кампанию. Это — Google.Adwords, Yandex.Direct и Begun. Все они имеют различия, но принцип работы — одинаков.

Новичкам может показаться, что составлять тексты для рекламных объявлений очень просто. Да, написать текст — проще простого. Но вот только для того, чтобы написать действительно ЭФФЕКТИВНЫЙ текст, надо провести большую работу.

Поэтому первым делом составьте по несколько рекламных объявлений для каждого рекламного сервиса. После запуска кампании и 2-3 дней ожидания вы получите первые статистические данные, свидетельствующие об эффективности ваших текстов. Выберите самые лучшие из них, добавьте новые и продолжайте тестирование. После нескольких повторений этой процедуры останутся самые эффективные рекламные объявления, на которые можно смело тратить более высокие суммы.

Вторым методом работы с рекламными объявлениями является использование минус-слов. Эти слова предотвращают показ рекламы по конкретным запросам. Уделите несколько часов своего времени для составления такого набора минус-слов, который бы самым лучшим образом исключал вероятность показа рекламного объявления незаинтересованному в покупке посетителю. Сделать это получится далеко не сразу, но подобный навык можно и нужно вырабатывать, постоянно тестируя разные варианты.
CONTEXTOF
Агентство интернет рекламы CONTEXTOF
84955426162
sale@contextof.ru
Заказать контекстную рекламу