Три самых «загадочных» вопроса интернет-маркетинга

25 Ноября 2010
Как показали итоги акции «5 вопросов», многие компании: не понимают различия между PR и SMM, не знают, как отслеживать источники трафика на сайт и оценивать эффективность контекстной рекламы и не умеют работать с негативными отзывами в интернете.

Вопросы, которые касались этих тем, чаще всего поднимались участниками во время проведения акции.
Главным камнем преткновения для большинства компаний является вопрос, в каких случаях использовать PR, а в каких SMM для продвижения бренда в интернете. Как использовать преимущества односторонней (PR) и двухсторонней (SMM) коммуникации*.
Второй по сложности темой является отслеживание источников трафика. Как понять, откуда пришли посетители и что побудило их зайти на сайт: контекстная реклама или другие каналы? Выяснилось, что весомая доля участников не слышала о возможности изучать трафик с помощью служб веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.).
Наконец, большинство компаний не понимает, как реагировать на негативные отзывы и сообщения в социальных сетях, форумах и блогах. Однако они стали осознавать, что удалять отзывы или отмалчиваться не лучшие способы борьбы с негативом.
Акция «5 вопросов» проводилась агентством «Matik» в конце октября. В ее рамках любая компания могла получить бесплатную письменную консультацию по любым вопросам продвижения в интернете с помощью PR и SMM (работа с социальными медиа). В акции приняли участие 53 компании.