«Комсомолка» лидирует в рейтинге популярности

23 Октября 2012
При построении рейтинга учитываются важнейшие показатели: популярность у читателей (аудиторный охват), популярность у рекламодателей (стоимость рекламы), популярность и значимость издания в профессиональном сообществе (цитируемость в других СМИ) и среди социально-активных слоев общественности (цитируемость в социальных медиа).
«Методика построения данного рейтинга наиболее полно отражает положение изданий на рынке, поскольку строится не на каком-то одном критерии, а учитывает многочисленные аспекты. Для коллектива «Комсомольской правды» лидерство в данном рейтинге - это, в первую очередь, показатель доверия к нашей газете и востребованности той работы, которую все мы делаем изо дня в день», - комментирует рейтинг заместитель генерального директора ИД «КП» по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Примечательно, что доверие к «Комсомольской правде» распространяется и за пределами России. Так, по данным «Национальной службы мониторинга», газета «Комсомольская правда», наряду с крупнейшими деловыми газетами, входит в пятерку самых цитируемых российских изданий в зарубежных СМИ по итогам первых 9-ти месяцев 2012 года.

Справка:
Ex Libris – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
«Национальная служба мониторинга» – компания, занимающаяся мониторингом СМИ и медиа-аналитикой. Рейтинг цитируемости построен на основе анализа зарубежных источников из более чем 150 стран.
Трахимович Вера
Медиахолдинг "Комсомольская правда"