press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей










PR, маркетинг, реклама


Холдинг «Орими Трэйд» поддержал «Огонек добра»


02.07.2013

Детский социальный проект «Огонек добра», развернутый в 2012 году в Петербурге, не остался вне поля зрения компании «Орими Трэйд», которая уже традиционно поддерживает разнообразные проекты, связанные с развитием подрастающего поколения - образовательные, спортивные, театральные и пр.


орими


В качестве партнера проекта этот известный производитель чая и кофе поддержал премьеру  мюзикла «Брысь! Или истории кота Филофея», которая состоялась в феврале 2013 г.  в Театре Музыкальной комедии: первых зрителей нового спектакля (воспитанников петербургских детских домов и учащихся школ) развлекал  забавный оранжевый чайник, который является хорошо узнаваемым  талисманом чая TESS, а на этот раз стал также и полноправным участником детского представления.


«Брысь! Или истории кота Филофея» - спектакль-притча о тех, кто нуждается в помощи (о животных, стариках и брошенных детях), обращенная к тем, кто мог бы помочь. На примере персонажей, которые по недомыслию совершают поистине ужасные поступки,  пьеса учит добру, бескорыстию и пониманию, призывает остановиться и задуматься о собственных поступках, преодолеть безучастное отношение к старости, равнодушие и неуважение к чужой жизни. В спектакле были заняты как профессиональные актеры, так и участники детской студии. 


Долгосрочный социально-культурный проект «Огонек добра» 


Долгосрочный социально-культурный проект «Огонек добра» адресован школьникам, их родителям,  педагогам и просто неравнодушным людям и ставит высокую цель - научить подрастающее поколение делать «добрые дела», ставить правильные вопросы, получать на них правильные ответы. Проект призван разъяснять, что такое собственно благотворительность, сострадание, милосердие; кто реально нуждается в помощи и заботе; как можно помочь и как сделать это своевременно и правильно.


Это проект стартовал осенью 2012 года в Санкт-Петербурге и открыт для участия для всех жителей города - взрослых и маленьких. Сложно переоценить значение такого проекта в наши дни, когда  вокруг царит равнодушие и просто не хватает времени на дружбу, не говоря уже о таких проявлениях, как понимание и помощь нуждающимся: совершая пусть маленькие, но реальные добрые поступки, дети (а вместе с ними и взрослые) увидят, как это здорово - быть кому-то нужным!


Основные задачи проекта «Огонек добра» можно сформулировать так:


• познакомить подрастающее поколение с формами и видами благотворительности, помогая с юных лет понять, что такое сострадание, научить проявлять милосердие; понять, кому следует помогать и как правильно надо это делать;


• повысить социальную активность детской аудитории, с раннего возраста вовлекая детей в общественную деятельность:  ребенок, который понимает, как многое зависит  от него самого, от его  сопереживания, участия и помощи, активнее развивается духовно, ярче реализует свой  творческий потенциал, растет сознательным и ответственным человеком.


При этом «Огонек добра» является также культурным проектом, который прокладывает путь к сердцам детей и взрослых и в театрализованной форме, примером чему и является мюзикл «Брысь!».   Впрочем, спектакль - это лишь отправная точка участия ребят в проекте.  


Акция «Огонек добра» в действии


После театрального приглашения к милосердию и состраданию зрителям вручается буклет «Добрых дел», который содержит все необходимое для того, чтобы познакомить детей и их родителей с возможностями и условиями участия в реальных благотворительных делах.


По условию акции, за каждое  доброе дело участник получает свой «Огонек добра»: один огонек - один поступок, каждый огонек вклеивается в буклет, позволяя видеть, как растет число личных добрых дел. Что предлагается ребятам в качестве «добрых дел»? 


Можно смастерить своими руками подарок для одинокого пожилого человека или написать письмо в поддержку попавшего в трудную ситуацию друга, можно  на пару часов стать волонтером в предложенных проектах.


Различные возможности, к примеру, предлагает выставка-раздача для бездомных животных «Меняем судьбы вместе». Можно сделать своими руками игрушку или оригинальный сувенир и принести свое изделие на проводящийся перед выставкой аукцион-продажу поделок, деньги от которого  перечисляются в приюты для содержания бездомных животных. В отсутствие  творческого порыва можно принести корм для животных, которые живут в приютах. А можно и просто принять участие в рисовальном конкурсе под названием «Чем я могу помочь животным?», который помогает осознать необходимость проявлять заботу о животных - накормить бездомную собаку или кошку, обогреть, укрыть от дождя, помочь найти хозяина и т.д.


Можно помочь в раздаче информационных листовок и в распространении информации о мероприятии в социальных сетях, а в ходе самой выставки - рассказывать посетителям истории о попавших в приют животных, а также рассказывать о самих приютах, представленных на выставке. Можно даже на время прохождения акции взять шефство над одним из приютов и помогать его обитателям. Для школьных коллективов всегда остается возможность подготовить театрализованное выступление по теме «Бездомные животные». Наконец, каждый участник акции волен предложить собственное «доброе дело».


При этом партнеры и организаторы проекта (в том числе и холдинг «Орими») формируют календарь событий акции «Добрых дел», занося в него каждое доброе дело - с тем, чтобы впоследствии определить победителей.


В течение всего проекта советчиком и помощником участников будет главный герой спектакля – мудрый Кот  Филофей, общаться с которым можно через специальный почтовый ящик в кафе «Республика кошек» или на сайте проекта.  В ходе проекта будет проводиться съемка фильма о «Добрых делах и их участниках»; фильм будет представлен в финальном концерте во время праздника «Гимн добру», где будут названы имена самых активных участников.


Участие компании «Орими Трэйд» в этом замечательном проекте - дань политике, проводимой топ-менеджментом успешного производителя (Сергей Касьяненко и Александр Евневич) едва ли не с первых дней основания компании «Орими».


Чайно-кофейный холдинг «Орими» Сергея Касьяненко и Александра Евневича: успешный - значит, социально-ответственный  


Компания «Орими» была основана  С. В. Касьяненко и А. А. Евневичем в 1994 году - в том самом, когда со дня подписания первого в истории государства Московского договора о поставках чая  прошло ровно 315 лет. Впрочем, очень скоро стало понятно, что   1994-й год тоже по-своему стал поворотным в чайной истории страны:  продукция компании «Орими-Трэйд» очень скоро приобрела популярность в России, и уже к началу 2000 г. имела на отечественном рынке долю в размере 20%.


Стратегия, которой придерживаются  Сергей Касьяненко и Александр Евневич - создание новых товарных марок, запоминающихся высоким качеством и демократичной ценой - оправдала себя и стала отправной точкой бизнес-успеха.


На сегодняшний  день чаи и кофе от компании «Орими» - это уже 30 % отечественного рынка. Помимо российского рынка, продукция холдинга представлена в 35 зарубежных стран, включая страны бывшего СНГ и страны Балтии,  Грецию, Польшу, Португалию, Венгрию, Швецию, Финляндию, США, Канаду, Израиль, Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Монголию и Тайвань.


Поддерживать качество продукции на должном уровне компании «Орими» позволяет собственное высокотехнологичное солидно автоматизированное производство, на котором трудятся профессионалы своего дела, налаженные поставки сырья («Орими Трэйд» - желанный партнер для лучших поставщиков чайного листа),  функционирующая на производстве многоступенчатая система контроля.


С точки зрения оценки деловой репутации компании  «Орими» немаловажно и то, что бизнес-успех  ее топ-менеджеры  Сергей Касьяненко и Александр Евневич считают необходимым сопровождать самой активной социальной позицией. С другой стороны, традиционно выступая партнером различных культурных, спортивных и образовательных проектов, холдинг «Орими» успешно продвигает свою продукцию - а это уже немалое количество собственных торговых марок чая и кофе, включая чай премиального качества  TESS.


TESS авангардный чай премиального качества 


Плантационный чай Greenfield, чай TESS и кофе Jardin - это инновационные бренды, которые  «Орими Трэйд» вывела на рынок в последние годы - уже после того, как известные безукоризненным качеством и демократичными ценами кофе «Жокей» и чайная серия «Принцессы»  стали  для миллионов россиян любимыми продуктами ежедневного потребления.


Коллекция плантационного чая TESS - яркий представитель премиального сегмента: ценители чая найдут здесь непрерывный калейдоскоп уникальных вкусов, полученных от сочетания высококачественных чайных листьев с душистыми травами и цветами, специями и кусочками  натуральных фруктов.


В этой коллекции, которая может быть без преувеличения названа  стихией обновления великих чайных традиций, представлены черный и зеленый чаи (Black Tea TESS и Green Tea TESS), а также  композиционный чай Herbal Tea TESS. В каждом из этих направлений - широкое разнообразие вкусовых оттенков, способных удовлетворить самые разные вкусовые предпочтения.


Приходятся по вкусу такие горячие напитки, как чаи TESS, и самым юным ценителям, что позволяет компании «Орими» предлагать свой продукт в рамках официального партнерства с различными детскими проектами.


Чайная коллекция TESS и детские мероприятия-2013


Если проект «Огонек добра», партнером которого выступила компании «Орими»,  позиционируется как социально-культурный, то волонтерский  проект «Умницы и умники» - проект, скорее, образовательный: цель проекта - поиск талантливых ребят в российской глубинке, предоставление им возможности выступить в рамках одноименной всероссийской олимпиады на Первом канале (ведущий Ю.П.Симонов), а как итог - помощь при поступлении в ведущие ВУЗы страны.


Стремясь уделять максимальное внимание проектам, связанным с поддержкой и развитием подрастающего поколения, компания «Орими» поддержала и этот проект: весной 2013 г. в регионах России прошли пять олимпиад, в отборочных турах которых приняли участие более двух тысяч школьников  (по теме «Творчество А.Н. Островского» - в Волгоградской области; по теме «История Древнего Рима» -  в Ставропольском крае;  «Л.Толстой, «Война и мир» - в Краснодарском крае; «Л.Толстой, «Анна Каренина» - в Тульской области; «Ф.Достоевский, «Бесы» - в республике Адыгея).  Официальным чаем проекта «Умницы и умники»-2013 стал чай TESS.


Еще один адресованный детям проект, поддержанный холдингом «Орими» - традиционный детский хоккейный Фестиваль, посвященный Дню защитника Отечества Федерации, который состоялся  23 февраля 2013 года в  Санкт-Петербурге. В нынешнем году на льду встретились совсем юные хоккеисты - годы рождения 2004-й и 2006-й.  Игроки всех 24 команд, несмотря на столь юный возраст, в борьбе за звание чемпионов продемонстрировали достойную уважения волю к победе,  настоящую мужскую выдержку и абсолютно «взрослое» спортивное мастерство. Чай TESS стал официальным напитком хоккейного фестиваля по уже сложившей ранее традиции.


 В апреле 2013 г. чайно-кофейный холдинг  «Орими» стал  официальным партнером театральной премии в области детского театра - Национальной премии «Арлекин».  В этом юбилейном для престижной премии году (в нынешнем году «Арлекин» вручался уже в десятый раз) участие компании «Орими» в качестве партнера было расширено: помимо того, что официальным напитком премии и фестиваля являлся чай TESS, именитый партнер также учредил собственный специальный приз. Специальный приз  TESS был вручен уникальному театральному коллективу - коллективу театра  пантомимы «Пиано» при нижегородской школе-интернате для глухих детей (спектакль «Крылья для ангелов»).


http://www.orimi.com.ua

Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2013, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь