Технология создания бренда

30 Марта 2014
Цель
Систематизировать знания по брендингу.
Возможность получить:
-лучшую практику по разработке новых брендов;
-современные инструменты управления развитием бренда.

Уникальность
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Программа
1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Свидетельство выдается по окончании каждого мастер-класса.

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
IHSBM
IHSBM
+7 (495) 775-12-80
katerina@ihsbm.ru
www.ihsbm.ru