PR-агентство InMar Relations: «PRотека для студентов»

30 Мая 2011
В основе проекта лежит желание InMar Relations помочь молодым «связистам» в получении не только практических, но и теоретических навыков. Уже не первый год студенты стажируются в агентстве и получают возможность приобрести реальный опыт в профессиональной сфере. С запуском проекта агентство станет открытым для еще большего числа студентов, и не только для тех, кто стажируется.
За более чем десятилетний опыт работы, в агентстве накопилось множество изданий, в том числе и редких: сборники лучших проектов премии «Серебряный лучник»; история отечественной рекламы и журналистики; издания по бизнес тренингам, PR-коммуникациям, и даже Книга Рекордов Гиннеса. Библиотека постоянно пополняется новыми книгами по PR, журналистике, маркетингу, брендингу, рекламе и смежным областям знаний.
На сайте агентства будет представлен электронный каталог имеющихся изданий. Сделать правильный выбор книги, помогут советы и рекомендации от команды InMar Relations.
По словам управляющего партнера PR-агентства InMar Relations, Владимира Косых: «Нет ничего практичней, чем хорошая теория. Так что теперь практика в агентстве станет еще практичней».
PR-агентство InMar Relations
PR-агентство InMar Relations