Новым клиентом Западно-Европейского Финансового Союза стал банк «ЮГРА»
5 Декабря 2013
Крупный российский банк подписал договор о сотрудничестве с рекламным агентством «moroshka».
Задача рекламного агентства в рамках сотрудничества будет заключаться в информировании настоящих и потенциальных клиентов кредитного учреждения о деятельности банка и предлагаемых им продуктах.
«Сотрудничать с ОАО КБ «ЮГРА» - дело интересное и весьма ответственное, - говорят сотрудники «moroshka». – Ведь это один из крупнейших региональных банков России, существующий на рынке более 20 лет! Мы приложим все усилия, чтобы важная информация о банке, его услугах была вовремя получена целевой аудиторией».
Основной инструмент, с помощью которого рекламное агентство будет доносить информацию до клиентов банка, - это sms-информирование. Стоит отметить, что «ЮГРА» - не первая компания, по достоинству оценившая преимущества этого вида мобильного маркетинга. Клиенты РА «moroshka» констатируют: sms-информирование – одно из самых коммерчески выгодных и точных средств рекламы.
Задача рекламного агентства в рамках сотрудничества будет заключаться в информировании настоящих и потенциальных клиентов кредитного учреждения о деятельности банка и предлагаемых им продуктах.
«Сотрудничать с ОАО КБ «ЮГРА» - дело интересное и весьма ответственное, - говорят сотрудники «moroshka». – Ведь это один из крупнейших региональных банков России, существующий на рынке более 20 лет! Мы приложим все усилия, чтобы важная информация о банке, его услугах была вовремя получена целевой аудиторией».
Основной инструмент, с помощью которого рекламное агентство будет доносить информацию до клиентов банка, - это sms-информирование. Стоит отметить, что «ЮГРА» - не первая компания, по достоинству оценившая преимущества этого вида мобильного маркетинга. Клиенты РА «moroshka» констатируют: sms-информирование – одно из самых коммерчески выгодных и точных средств рекламы.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024