«Связи» начали работу с обновленной «Техносилой»
4 Февраля 2011
«Связи» начали работу
с обновленной «Техносилой»
1 февраля 2011 года Коммуникационное агентство "Полезные связи" начало реализацию региональной программы повышения лояльности потребителей по отношению к бренду «Техносила» (http://www.tehnosila.ru/). В рамках проекта, охватывающего региональные электронные и печатные СМИ, Интернет и социальные сети в 11 ключевых городах присутствия компании, планируется информировать клиентов о бонусных акциях ритейлера, а также заняться продвижением «Техносилы» как клиентоориентированной и информационно прозрачной компании.
Renewed retailer «Technosila» attracted “Poleznyie Svyazy”
1–st of Febryary, 2011 The Communications Agency «Poleznyie Svyazy» began regional customers loyalty program for “Technosila” (http://www.tehnosila.ru/) – Russian federal consumer electronics retailer. During the project information about customers bonuses programs will be published in 11 basic cities in local print and electronic media, Internet and social media. Besides Agency will promote “Technosila” as a client oriented transparent retailer focused on long termed relations with customers.
с обновленной «Техносилой»
1 февраля 2011 года Коммуникационное агентство "Полезные связи" начало реализацию региональной программы повышения лояльности потребителей по отношению к бренду «Техносила» (http://www.tehnosila.ru/). В рамках проекта, охватывающего региональные электронные и печатные СМИ, Интернет и социальные сети в 11 ключевых городах присутствия компании, планируется информировать клиентов о бонусных акциях ритейлера, а также заняться продвижением «Техносилы» как клиентоориентированной и информационно прозрачной компании.
Renewed retailer «Technosila» attracted “Poleznyie Svyazy”
1–st of Febryary, 2011 The Communications Agency «Poleznyie Svyazy» began regional customers loyalty program for “Technosila” (http://www.tehnosila.ru/) – Russian federal consumer electronics retailer. During the project information about customers bonuses programs will be published in 11 basic cities in local print and electronic media, Internet and social media. Besides Agency will promote “Technosila” as a client oriented transparent retailer focused on long termed relations with customers.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024