Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда «Основит»

19 Апреля 2011
В апреле 2009г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ «Основит» продуктового формата. В качестве коммуникативной стратегии по-прежнему выступал бренд-слоган "Строй основательно!", дополненный PR-слоганом "Формула качества", разработанным на среднесрочную перспективу (2009-2012гг.).

Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ «Основит», демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.

В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган).

Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, нр., «Надежность фиксации, удобство в работе – клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС – умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.

Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».

Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя, - анимационный герой, продвигающий комментируя ключевые преимущества продукта. Маркетинговые коммуникации с бренд-героем будут иметь логичное развитие в динамичных маркетинговых носителях, что позволит удачно закрепить образ марки.
Шевляков Дмитрий
Основит
2580035
pr@osnovit.ru
www.osnovit.ru