Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда «Основит»
19 Апреля 2011
В апреле 2009г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ «Основит» продуктового формата. В качестве коммуникативной стратегии по-прежнему выступал бренд-слоган "Строй основательно!", дополненный PR-слоганом "Формула качества", разработанным на среднесрочную перспективу (2009-2012гг.).
Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ «Основит», демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.
В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган).
Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, нр., «Надежность фиксации, удобство в работе – клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС – умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.
Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».
Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя, - анимационный герой, продвигающий комментируя ключевые преимущества продукта. Маркетинговые коммуникации с бренд-героем будут иметь логичное развитие в динамичных маркетинговых носителях, что позволит удачно закрепить образ марки.
Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ «Основит», демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.
В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган).
Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, нр., «Надежность фиксации, удобство в работе – клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС – умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.
Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».
Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя, - анимационный герой, продвигающий комментируя ключевые преимущества продукта. Маркетинговые коммуникации с бренд-героем будут иметь логичное развитие в динамичных маркетинговых носителях, что позволит удачно закрепить образ марки.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024