Celesta – добавь радости в трудовые будни!

13 Апреля 2011
Проект был начат с проведения исследований, которые были направлены на поиск мотиваторов при выборке марок бытовой химии. Важным блоком был поиск оптимальных визуальных образов для нового бренда. Это позволило нам сфокусироваться в плане визуальных образов и направлений еще до начала разработки собственно дизайна. В итоге сложился образ идеальной марки и ее составляющих.

«Оказалось, что дизайн упаковки в этой категории важнее, чем во многих других. При схожести качества и ограниченных требованиях к продукту (которые намного ниже, чем, скажем, к продуктам питания), одним из ключевых критериев для потребительниц становится привлекательность упаковки», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
Агентством была разработана идеология бренда и предложения по вариантам названий для каждого из них.
Главная идея бренда: легкость и позитив, немного хорошего настроения в рутинном деле ухода за домом, нашла отражение в последующей разработке дизайна упаковки.




Состав рабочей группы:


Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева
Светлана Ткачева
Брендинговое агентство Wellhead