Практический маркетинг: семантическое ядро «Автоматизация торговли»

23 Января 2017
Продвижение и раскрутка нового, действующего или заброшенного сайта всегда начинается с анализа текущего положения и составления семантического ядра. Основная задача сбора СЯ – охватить все типы поисковых запросов, по которым пользователи могут запрашивать товары, услуги или искать дополнительную информацию. Качественно проработанная семантика в виде чётко сформированной структуры сайта отражает потребности целевой аудитории. Коммерческие, навигационные, брендовые, информационные, тематические, общие, смешанные и другие типы поисковых запросов помогают определиться с приоритетами целевой аудитории, которая собирает информацию по интересующей теме.

Для комплексного продвижения сайтов и охвата всего низкочастотного трафика собираются тысячи поисковых запросов и поисковых подсказок, из которых формируются максимально подробные семантические ядра, кластеризованные по группам и распределенные по продвигаемым страницам. Семантическое ядро собирается для поисковой SEO-оптимизации корпоративных сайтов, для быстрого продвижения товарных посадочных страниц Landing Page, для создания правильной структуры крупных интернет-магазинов. Семантическое ядро всегда используют компании и фирмы, предлагающие автоматизировать бизнес-процессы в розничной торговле.

Цель разработки семантического ядра – привлечь релевантный трафик, который трансформируется в реальные заказы, покупки или другие целевые действия (регистрация на сайте, звонок в отдел маркетинга, заявка через форму обратной связи и др.). Сайт за 2…3 месяца попадает в ТОП-10, потенциальные клиенты переходят из поисковой выдачи на сайт, оформляют заказы и совершают покупки, компании по автоматизации торговли и бизнес-процессов увеличивает продажи и получает прибыль даже в нелёгких условиях новой экономической реальности.

Более подробная информация о сборе и разработке семантического ядра для автоматизации розничной торговли на официальном сайте WaterMillSky.