Журнал «Рекламодатель» в июне: Идеи для продвижения в сети Интернет

2 Июня 2014
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Если вы держите в руках этот журнал, значит, иногда отрываетесь от компьютера. Но в настоящее время это скорее исключение, чем правило, поскольку достаточно большая часть нашей жизни, как деловой, так и личной, проходит в Сети.
Именно поэтому основными темами этого номера являются идеи для продвижения в сети Интернет: как и какую рекламу использовать, каких ошибок следует избегать и о каких преимуществах продвижения товара/услуги/компании в Сети необходимо помнить.
Немаловажным является умение рекламного или маркетингового агентства представить потребителю себя нужным образом, а первое, с чем сталкивается потребитель при общении с РА, – это сайт агентства в Интернете. Своим видением того, каким он должен быть, делятся с читателями наши авторы.
На страницах июньского номера журнала мы говорим также о том, как соотносится реклама и стимулирование сбыта, как воспринимают рекламу мужчины и женщины, как использовать окружающую среду в рекламных целях и какую роль играет в продвижении бренда рекламный герой.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина

ИНТЕРВЬЮ
РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Интервью с бизнес-тренером, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым
С каждым годом все большее значение в формировании маркетинговой политики предприятий придается коммуникациям с потребителями. Основным средством коммуникации для многих компаний по-прежнему является реклама. В интервью нашему журналу о такой важной функции рекламы, как стимулирование продаж, рассказывает бизнес-тренер, эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов.


ПРАКТИКА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ КОМПАНИЙ
В ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ
Антон Живаго, генеральный директор компании «ЖивагоФлэшмоб»
На начальном этапе развития каждая компания всегда задается вопросом, какими же все-таки путями рассказать миру о своей продукции и услугах. И в зависимости от уровня стартового капитала приходит решение: компании, например, прибегают к маркетинговым исследованиям рынка и на основании этих действий выбирают необходимые инструменты рекламы для продвижения своего продукта. Но как быть тем, чей капитал на начальном этапе не позволяет воспользоваться услугами сторонних специалистов в области анализа рынка и выбрать нужный способ рекламы на данном уровне? В таком случае директор компании обязан сам принять нужное решение и рискнуть своим небольшим капиталом, чтобы начать наконец систематически получать заказы. К сожалению, в большинстве случаев руководители, основываясь на своем лишь опыте, принимают неверное решение и, вкладывая все больше и больше средств, находят-таки для себя верный способ продвижения продукции. А что если с самого начала иметь хороший рецепт качественного выхода на рынок? И есть ли такой универсальный рецепт для каждой из ниш современного бизнеса? В материале рассмотрены основные способы интернет-рекламы и показаны их плюсы и минусы.

САЙТ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ
Александр Залесов, генеральный директор digital-агентства i-Guru
Без корпоративного сайта в современных условиях не может существовать и развиваться ни одна компания. Это и «ворота», через которые приходят (и, увы, часто уходят) клиенты; и «одежка», по которой они судят о потенциальном партнере; и «визитная карточка», из которой они черпают информацию. Об этом вам скажет любой профессионал, занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов, который действительно знает, как сделать хороший добротный продукт, отвечающий потребностям клиента. Однако этот самый профессионал, как правило, тоже является компанией, нуждающейся в «визитной карточке». Более того, его сайт должен быть эталоном, образцом, буквально кричащим о своем владельце: «Вот пример идеального корпоративного сайта». Казалось бы, что может быть проще для профессионала, чем сделать такой сайт. Теоретически – ничего, на практике же все намного сложнее.

САЙТ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: 4 ВАРИАНТА ОФОРМЛЕНИЯ
Павел Чернецов, начальник отдела интернет-проектов ООО «АДЛАБС»
Как известно, реклама – двигатель торговли, это утверждение применимо, конечно, и для производителей, продавцов самой рекламы – рекламного агентства. Особое внимание стоит уделить рекламе в сети Интернет, привлечению потенциальных клиентов на свой сайт. Но привлечение пользователей не означает автоматическое пополнение клиентской базы: конвертацию привлеченных пользователей в клиентов в значительной степени обеспечивает интернет-сайт компании.

СОВЕТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СЕТИ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
По данным Фонда «Общественное мнение» на зиму 2012–2013 года, Интернетом пользуются 64,4 миллиона совершеннолетних жителей России. Среди этих 64,4 миллиона пользователей больше половины (56 процентов) живут в городах с населением более 100 тысяч человек, почти четверть — в городах-миллионниках. Доля городов с населением менее 100 тысяч жителей составляет 26 процентов, еще 20 процентов пользователей Интернета живут в селах. К концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 миллионов человек, или 71 процент населения страны старше 18 лет. (Источник: Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК, http://raec.ru/.) Нам все еще необходимо отвечать на вопрос, нужно ли бизнесу продвижение в сети Интернет?

AMBIENT-КОНСТРУКТОР, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
Татьяна Цвелодуб, независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер
В материале представлен авторский взгляд на ambient-marketing. Автор показывает, что примеры нестандартных рекламоносителей как бы рифмуются, образуя удобный конструктор. То есть при необходимости можно взять свой объект продвижения, да и поприкладывать по очереди эти конструкторские приемы к нему. Совершенно точно, что по окончанию процедуры у вас в руках окажется коллекция сияющих идей.

РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ: ОЖИВЛЕНИЕ БРЕНДА
Владимир Журавель, президент PR & Branding agency PR2B Group
Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время - от его замысла до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.
Однако со временем торговые марки теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда-то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете, и никто ее не покупает… Что делать?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПРОДВИГАЙ И ВЛАСТВУЙ: ИДЕИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
КОМУ ДОВЕРИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: 10 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО ВЫБОРУ ПОДРЯДЧИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБЩЕНИЯ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
КАК ВАС ОБМАНЫВАЮТ SEO, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА И ФРИЛАНСЕРЫ
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ЭМБИЕНТ-МЕДИА: УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ
КНИГА ОБ ИСТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"